Главная / АВТОНОВОСТИ / Давление растет. Тесла должен выиграть на Нюрбургринге, с Taycanem. Вот как они хотят это сделать

Давление растет. Тесла должен выиграть на Нюрбургринге, с Taycanem. Вот как они хотят это сделать

Американцы вполне серьезно взяли в оборот версию P100D. На следующих фотографиях видно увеличенный воздухозаборник, имеющий поддержать охлаждение – под грилем вы можете ясно видеть, тем больше отступ. Котики также крылья, так чтобы они могли защитить новые более широкие колеса, которые диски выглядят легче от этих, устанавливаемых серийно. Видимо, наблюдатели заметили также каркас безопасности, находящуюся внутри Тесла.

Presja rośnie. Tesla musi wygrać na Nurburgringu z Taycanem. Oto jak chcą to zrobić

Источник: Autoblog.nl

А ну, редактор-Серый, nałożywszy свои усиленные очки для укладки пасьянс, в галерее Carscoops увидел, что тормозные диски также отличаются от стандартных. Того, что zmajstrowali инженеры Теслы с помощью ноутбука и программного обеспечения, не даст, к сожалению, заметить. Конечно, на борту присутствует режим езды Плед.

Presja rośnie. Tesla musi wygrać na Nurburgringu z Taycanem. Oto jak chcą to zrobić

Оригинальные тормозные диски для Модели S.

Плед является модификацией режима Ludicrous, который wyceniano на 20 тысяч. долларов доплаты и делал ultraszybkimi оснащены в него). Плед, наверное, отправляет их прямо в космос. Хотя есть еще в продаже уже помог побить другое время, на калифорнийском треке Лагуна Сека, где Model S с полным приводом Плед стал самый быстрый czterodrzwiowym седаном. Теперь пришло время на Нордшляйфе.

Когда запись Теслы на Нюрбургринге?

Думаю, их страшно в этой Калифорнии świerzbiła правая нога, что пришлось быстро побить какой-то рекорд. На Laguna Seca было ближе, чем до Европы, и это была прекрасная возможность, чтобы попробовать Плед, но, наверное, пробовали и другие модификации. Еще bystrzaki wypatrzyły, что Модель S рекордный был руль с Модели 3. Пресс-секретарь трассы подтвердил CNBC, что результат не является официальным, потому что не установлено в ходе запланированного ранее мероприятия.

С пасьянс выходит, что совокупность изменений, посмотрим на Нюрбургринге, 21 сентября. Tesla должна была появиться на трассе во время мероприятия Industry Pool, что бы предотвратить ее избиение записи, потому что это запрещено правилами этого мероприятия. Но появился свет в конце туннеля.

Road&Track сообщил, что Тесла, однако, удалось забронировать трассу только для себя. У нее будет 30 минут, чтобы срочно. Есть также шанс, что тренировки смогут уже 18 сентября, однако эта встреча может быть зарезервирован только для них. Что согласуется с вчерашним twittem Илона Маска, что запись, наверное, не будет побит на этой неделе.

Presja rośnie. Tesla musi wygrać na Nurburgringu z Taycanem. Oto jak chcą to zrobić

Источник: Autoblog.nl

Очередные слухи от R&T сообщают (а ну этот вид слухов любим очень), что было отмечено уже Model S, который, наоборот, поэтому у него по трассе, издеваясь над соперниками, но, к сожалению, сломалась в середине отрезка. Команда Теслы, так что еще несколько дней, чтобы изменения, доработать. И, конечно, работают с энтузиазмом, потому что акция получила большой медийный шум и, следовательно, возросла wewnątrzkorporacyjne давление.

Проигрыш не входит в игру

Глупо было бы проиграть, но уже интерес какой вызвал этот проект может помочь в продаже Модели S, который в последнее время был в тени много дешевле, Модель 3. Если Модель 3 является разумной покупкой, это S должен быть роскошно-спортивный игрушкой. Вы видите совпадение с Porsche? Победить нужно любой ценой, изменения как-то объяснит и ответит на обвинения в том, что серийный Model S не будет с Taycanem шансов.

Уже раздаются голоса, что если Tesla предложит клиентам спойлер и шины Michelin Pilot Sport Cup 2 Года, как пакет Nurburgring, это будет не обман. Рекордный Taycan также не должен быть идентичен с тем, который выезжал с завода. Так зачем вся эта гонка?

Жаль, что Taycan является четырех-дверный. Другое число дверей бы дело, потому что ведь это была бы совершенно другая категория гонки. А ну так нужно драться за почетное звание самый быстрый четырех-дверный электрический автомобиль на Нюрбургринге, и жить с растущим давлением времени wykręconego Porsche, которая заставляет не до конца дорожные модификации.

P. S. а ну, то, что Элон Маск сказал, что рекордный Model S будет 7-местный следует квалифицировать обмануть, как не допускаются нагрузку на задней оси, или, скорее, как шутка?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...