Это уже официальные – представители импортера Suzuki в Польшу подтверждают, что до конца года дилеры будут продавать самые маленькие Celerio и немного больше Baleno только из имеющихся складских запасов. Производство этих моделей в версиях на Европу уже закончилась. На хорошие.
Речь не идет о том, что в Suzuki не так.
Марка Suzuki, как правило, имеет неплохую продажу. В Европе находится больше желающих на свою продукцию, чем Honda, Mazda или Mitsubishi. По словам ее представителей, в настоящее время спрос на Baleno тоже очень хороший. Авто имеет очень просторный салон и неплохое оснащение. Если интерес клиентов сохранится, все экземпляры, которые были у дилеров, должны найти покупателей до конца года.
Клиенты охотно покупают крупные модели, такие как Vitara или SX4 S-Cross, возможно, Свифта. У Индии Baleno немного „вступает на путь” Swiftowi. Celerio вообще забыли, и, наверное, не совсем подходит к реалиям европейского рынка. Или, вообще, вы не забыли, что такой автомобиль существует? А ну, может быть, вы видели его в последний раз на улице? Сильно в этом сомневаюсь.
В случае Celerio причиной может быть также выбросы CO2.
Да, это маленький автомобиль, который мало курит. Но – в отличие от Baleno ли Свифта – не доступен в версии mild hybrid. А ну, нынешние поколения, конечно, не стоит соответствовать.
Можно ли вообще будет следующее поколение?
Представители бренда обещают, что скоро объявят более подробную информацию о развитии спектра модели в 2020 году. Новый Celerio, скорее, я бы не ожидал. Новые Baleno? Я тоже скептически. Если больше, то, скорее всего, будет иметь „под ним” гибридную технологию и mild hybrid от Toyota, с которой Suzuki в последнее время работает.
На мой взгляд, Suzuki должно труднее отличить друг от друга свои модели. Baleno было немного машиной „для никого”, если в гамме был еще Swift. Вы можете говорить, что я ошибаюсь… но решение снять машину с производства, скорее, подтверждает мои слова.
Baleno автобус проехал по улице.