Электрический кроссовер Subaru Solterra был обновлен: зарядка от Tesla и больший маржа
Японский автопроизводитель представил обновленный электромобиль Subaru Solterra. Премьера окончательного автомобиля состоялась в нью -йоркском автосалоне
Restailing принес новое лицо в кроссовер Subaru Solterra. Да, новые фары изготовлены из светодиодных секций — шесть в каждом блоке, что является ссылкой на корпоративную эмблему с шестью звезд. Из колесных арков исчезли прокладки из неокрашенного пластика, и он стал доступным двумя цветами тела
Корпоративная эмблема на корме сменилась надписью Субару. Конструкция колес также пересматривается: они могут иметь диаметр 18 или 20 дюймов, в зависимости от конфигурации.
Solterra Salon теперь имеет усеченное «квадратное» рулевое колесо вместо круглого. Новая передняя панель с 14-дюймовым экраном медиа-системы, под которым было место физических кнопок, ручки климат-управления и аудио. Новый центральный туннель с двойной беспроводной зарядкой (емкостью 15 Вт) и селектором передачи
также появилась еще одна особенность Subaru, и основное отличие от Toyota была стандартная двухмоторная полная привод, которую японский DELVE называется симметричным. Бывшая модификация передней части -колеса (204 л.с.) была удалена из диапазона как неуместная идеология бренда. Теперь базовая Subaru Solterra имеет два двигателя 236 HP. И в новой верхней версии Solterra XT Motors развивается в размере 343 л.с., что позволяет ускорить от 0 до 97 км/ч в меньшем EPA. Для заполнения энергии требуется 35 минут от 10% до 80% от терминала быстрого зарядки (мощность до 150 кВт). Обновленная Solterra для Соединенных Штатов оснащена разъемом NACS, который дает ему доступ к 15 тысячам терминалов Tesla Supercharger
. Напомним, как ранее сообщалось Mmotor72, Subaru готовит семиэтажный электрический электрик с Toyota.
.