Электромобили Hyundai в опасности: китайские бренды, направленные на рынок Южной Кореи
Byd, Zekr и Deepal нацелены на рынок Южной Кореи, чтобы поклясться Hyundai. Формирование сети продаж уже началось в стране. Например, BYD намеревается увеличить количество шоу до 30 к концу 2025 года и положить десять тысяч автомобилей
В настоящее время BYD экспортируется менее чем на десять процентов производимых машин, но автомобильный гигант подготовлен к расширению и инвестированию. В Южной Корее Hyundai (вместе с Kia) занимает 75% рынка, поэтому прибытие китайцев поразит главного автопроизводителя страны.
Интересно, что продажа электромобилей в Южной Корее снизилась на 3,9% в 2024 году, но спрос на Теслу взлетел. Первоначальная цель BYD, Zekr и Deepal — победить американского производителя электромобилей. Выбор Южной Кореи в качестве приоритетного экспортного рынка объясняется как географической близостью, так и жесткой обязанностью Европейского Союза и США.
Прибытие BYD заставит BYD быть похороненным, потому что в Японии с самого начала доставки над победой над Toyota в сегменте. Внутренний рынок Китая перегревается «ценовыми войнами», а местные автосиганты ищут более прибыльные точки развития бизнеса
, как сообщалось ранее