Электромобили оказались более надежными, чем автомобиль с DVZ: «Свежая» статистика
Свежая немецкая статистика была опубликована Adac Automobile Club. Он основан на количестве звонков и техников, а также на частоте дорожной помощи для каждой модели автомобиля. На основании этих данных ADAC подготовил еще один рейтинг надежности автомобилей, с разбивкой по классам, каждый из которых идентифицирует лучшие и худшие модели
(2: 2: 2: 3)
. В 2024 году эксперты ADAC ответили на 3,6 миллиона. Согласно управлению Autoclub, в прошлом году стал первым, что может быть извлечено из результатов надежности электромобилей, поскольку была получена достаточная статистика.
(0) из общего числа 43 678 случаев разбивки машин на электроэнергии или 1,2% от общего количества. Понятно, что выводы не могут быть сделаны из этих показателей. Однако в относительных количествах электромобили все еще оказались гораздо более надежными, чем ледовые машины. Утверждается, что электромобили, зарегистрированные с 2020 по 2022 год, показали только 4,2 задачи на 1000 автомобилей против 10,4 в аналогах топлива.
, прежде всего, такая разница объясняется более простой конструкцией «поездов» с минимальным количеством сложных частей. Неудивительно, что почти во всех категориях проблем, включая электростанцию, у ледяных машин было больше (или в лучшем случае) проблемах, чем электромобили. Единственное исключение — колеса и шины. Здесь электромобили были разорваны вперед: 1,3 проблемы на 1000 автомобилей против 0,9% в моделях топлива.
(1: 2: 0)
Интересно, что слабое место электромобилей была батареей. Не только тяга, но и регулярные 12-вольт: 50% всех фиксированных поломков проходили через это. Наконец, сами эксперты ADAC признают, что преждевременно говорить о полном преимуществе электромобилей в надежности, потому что большинство из них слишком молоды. У клуба нет данных о том, как они будут вести себя в течение 10 или 15 лет работы.
Напомним, как ранее сообщалось MMOTOR72, электромобили будут переведены в китайские тяговые аккумуляторы.