АВТОНОВОСТИ

Электромобили питают инфраструктуру: в Европе запускаются несколько важных проектов

Технология V2G обеспечивает подключение к электромобилям с сетью, но не только для зарядки, но и для возврата энергии в общую систему. При правильном управлении система V2G может предоставить операторам инфраструктуры все преимущества хранения энергии без необходимости их покупки. Вместо этого электромобили получают компенсацию от этих коммунальных компаний.

В этом месяце город Утрехт в Нидерландах официально стал первым городом в Европе, где крупная система V2G под названием Utrecht была энергичной. Это уникальное сотрудничество между Renault Group, мы управляем солнечной энергией, морковью MyWheels и муниципалитетом Утрехта. Цель системы состоит в том, чтобы стабилизировать локальную энергетическую сетку.

Со временем в парке будет 500 электромобилей, включая Renault 4, Mégane E-Tech и Scénic E-Tech.

svg%3E28f4536ce984c43020c53283f96b3fd3

Двунаправленная зарядка в Утрехте имеет особое значение, поскольку 35 процентов крыш имеют солнечные системы. В середине дня существует избыток электричества, которое можно использовать для зарядки батарей электромобилей. После солнца часть этого электричества может быть возвращена в сеть, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Также планирует запустить крупную технологию V2G в Швеции в Швеции в летнем Volkswagen. Тестовый проект должен привлечь 200 электромобилей серии 200 в Hyudicwalla, Швеция, а также 200 двунаправленных зарядных устройств из Ambibox.

Во -первых, новая программа будет охватывать 200 компаний и частных клиентов в Швеции. Следующая осень, если все пойдет по плану, все частные клиенты в Швеции смогут присоединиться к новой программе.

svg%3E40427a68e119da0f63fd9b2c839a9523

В Renault подчеркивает, что необходимо создать единую нормативную структуру, чтобы раскрыть весь потенциал технологии V2G по всей Европе

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button