Уже от нескольких человек я слышал сегодня, что нынешний салон во Франкфурте может быть последним. Многие жалуются на то, что „это уже не то же самое, что когда-нибудь” и что выставка в этом году очень скромные. На самом деле, премьер-министр, было относительно мало. Этих интересных еще меньше. Но это не значит, что вообще не было интересно. Вот несколько вкусом и фото из зала с классическими автомобилями.
Но начнем с прототипов.
Если это выставка, не могло не хватить udziwnionych, необычных автомобилей и концепт-каров. Пришельцев из космоса, было не так много: может kosmitom трудно получить визу в Германию?
Самое интересное в этом плане было на стенде Audi. Спортивные модели не были ничем интересным – вот еще вариации на тему того, как может выглядеть еще R8, если бы только кому-то стоило их построить. Но концепция автомобиля в условиях бездорожья AI:TRAIL Quattro… это было что-то!
Во-первых, вы только посмотрите на эти колеса. Ну что ж, мне очень жаль, Лэнд Ровера, но Защитник, скорее, на них прячет. Во-вторых, можно было бы задать себе вопрос: „Где находятся фары”? Уже летят.
Что я имею в виду? Вместо классического освещения, у нас тут… дроны. Так – дорогу перед Audi освещают летящие дроны. Это только фантазия! Ну и можно говорить, что едет со скоростью света…
Приятный для глаз был тоже прототип Mercedes-benz Silver Arrow EQ, то есть чего-то новое (и в электрическую) интерпретацией легендарной Серебряной Стрелы. Кстати, стенд «Мерседес» было очень гламурно. Было несколько этажей, были оформлены в огромной и очень высокой зале, более напоминающей амфитеатр, чем производственный рынка. Я не мог не только сопротивляться впечатление, что там было больше шоу, чем содержание. Автомобилей было… на самом деле мало.
Итак, идем в зал с классикой.
К счастью не далеко, так что мы будем идти только какие-то 10 минут. По пути мы можем зайти в Фольксваген, потому что там подают currywurst. Ну и kartoflaną суп в цвета польского chłodnika. Ели когда-нибудь такое? Неплохо.
Если речь идет о цех под названием „IAA Heritage”, безусловно, правят в ней «Мерседесы». Относительно мало было молодых классики в стиле SL-R129 или даже R107. Были совершенно новые Brabusy и вариации на тему класса Г… но больше всего было Gullwingów, то есть Мерседесов 300 SL. Я понятия не имею, сколько стоили в общей сложности, но на некоторых из них были бумажки с ценами. Oscylowały вокруг 1,5 миллиона евро. Это была дорога павильон…
Важно, что для Gullwingów можно было спокойно подойти и внимательно их посмотреть. Я решил, что красная обивка красивая, но эта в решетку – еще лучше.
Если речь идет о молодых классики: смотрите на это Porsche.
Что до Porsche: это вторая наиболее сильно представлена марка в классической части выставки. Доминировали совсем обычные 911 G-Modell или 964. Но самое лучшее, что было 993. Я никогда не видел такой конфигурации… хотя в этом как раз нет ничего странного. Это единственный экземпляр в мире.
Miętowo-фисташковый лак-это еще не все. Это Turbo S имеет абсолютно уникальную цветовую гамму интерьера. Замечательно! Интересно только, кто их придумал. Эксцентричный музыкант? Художник? Дизайнер моды? А ну, может, и сумасшедший (и безумно богат) бухгалтер?
Дальше тоже было интересно: я мог бы еще раз задуматься, что если бы я был, например, известным джазменом, в 70-е годы. я бы предпочел ездить на Ferrari Daytoną или Lamborghini Miurą. До сих пор не знаю. Наверное, я бы взял оба.
Было также несколько особенностей.
О Amphicruiserze, то есть о Toyota Land Cruiser, которая была увеличена на столько, что выглядит как из страны гигантов, а ну, кроме того, может плавать, отдельный пост написал уже красный. Koziar.
Рядом стоял Rinspeed Yello Talbo с 1996 года. Это одновременно красивый и уродливый. Выглядит так, что мог бы спокойно встать в гараже какого-то польского конструктора автомобилей свадебных. Хотя тогда был бы, однако, еще хуже сделал. Да, действительно, он был создан в сотрудничестве с музыкантами из группы Yello. По цене был на 125 тысяч евро, что кажется разумной ценой, как за такую дозу неординарностью.
В углу зала находится стенд компании, которая продает дома на колесах. Хотя „дом” — это, наверное, голого, как на то, что там видел. Что интересно, даже здесь не хватило исторического Mercedes-benz.
Такой автомобиль на базе Mercedes-benz Actros стоит почти 900 тысяч евро. В последнее время, я специалист по автодомов, потому что я провел три ночи на борту Ford Transit Nuggeta, то есть конкурента для Volkswagen Калифорния (текст в ближайшее время). Так что я могу потратить профессиональное мнение по поводу этого автомобиля: отличное, но я не знаю, зачем кому-то вообще покупать в Европе. Это не менее практичное решение, как ввод колес в нормальном доме. Хотя если бы я жил, например, бесконечным, казахском степи…
Инстинктивно я начал снимать обувь при входе.
Возвращаясь к вопросу о молодых классиков…
90-е годы. были во Франкфурте немного пренебречь, но это было много автомобилей с начала XXI века. И хорошо! На рынке классических автомобилей существует определенная зависимость: горка ценовая включает в себя, как правило, те автомобили, о которых в молодости он мечтал в данный момент обогатив поколения. Поэтому сегодняшние 40-летние покупают машины с 80-х годов. и ранних 90-х, nabierające значения быстрее, чем скорость.
BMW Z8 тоже мечтал.
На мое поколение время только настанет (на меня, конечно, тоже). Что тогда zdrożeje? Хотя бы Porsche Carrera GT, Bugatti Veyron и Mercedes SLR, то есть звезды первой декады нового тысячелетия. Уже сейчас они очень дорогие, но поверьте мне – это еще не конец.
Так что я мог посмотреть на Carrerę GT.
Очень мне это понравилось, хотя я должен также признать, что Alfa Romeo 8C еще красивее. Тоже там была.
Был тоже Veyron, хотя и представлял собой часть более крупного стенда, представляющего происходит марки Bugatti. Таким образом, он имел рядом с собой большую (и по крайней мере столь же ценной) конкуренцию. Кстати, Veyron чем старше, тем красивее, мне кажется.
Позже родом после других залах.
При входе в одну из них в качестве рекламы было что-то подобное. Отлично, пароль #zawszegratem, по-видимому, превзошло границы. Как будет по-немецки?
Потом я решил, что ekranozę, которая зарекомендовала себя в машине марки Byton, следует определить исключительно как „с ума посходили В ОСТАЛЬНОЙ части”.
Посмотрел тоже Polestara 2, который, видимо, вовсе не пытается быть кроссовером, но выглядит немного как поднял liftback. То есть, странно. Так или иначе, стоит отметить, что его мультимедийная система была разработана компанией Android Automotive. Это означает, что в машине вы не найдете в настоящее время нет системы, которая бы в использовании ближе смартфоном. Я играл с ним и это хорошо. С польского (т. е. мало электрической) точки зрения, наиболее важным является то, что, вероятно, скоро поступит в новых Volvo. Polestar будет у нас экзотикой.
В конце я увидел еще очень дорогие Ferrari и очень дешевого Piaggio Портер rozwożącego еду. Такие ярмарки-это я люблю!
Я хотел бы написать, что я не могу дождаться последующих. Но, наверное, их уже не будет. Немного Skoda.