АВТОНОВОСТИ

Mazda долго wzbraniała перед „электрик”. Посмотрим, если не просыпается из летаргического сна слишком поздно

В октябре состоится очередной, 46. редакция Автомобильного Салона в Токио. Два года назад Mazda показала, в частности, прототип Кай, который недавно превратился в серийное „Тройку”. В 2019 года. должно иметь место не менее важная премьера – на этот раз с электроприводом.

Электрическая Mazda – что мы уже знаем?

Как сообщает портал AutoNews.com, японский „электрик” был разработан производителем самостоятельно. Таким образом, это не совместный проект Mazda и Toyota, которые некоторое время назад заключили соглашение в области совместной разработки электромобилей.

Учитывая тот факт, что прототипы используют кузова модели CX-30, можно ожидать, что также и автомобиль, премьера которого произойдет в Токио, будет кроссовером или джипом. Производитель утверждает, что авто представляет собой совершенно новую конструкцию – как с точки зрения внешнего вида, так и платформы, с которой работает.

Mazda długo się wzbraniała przed „elektrykiem”. Zobaczymy, czy nie budzi się z letargu zbyt późno

Автомобиль не будет демоном скорости. Это как раз ничего страшного.

Прототипы, они приводятся в движение двигателями мощностью чуть более 140 КИЛОМЕТРОВ. Лучше выглядит вопрос, максимального крутящего момента, который должен доходить до 264 Нм. Посмотрим правде в глаза: это гарантирует ракетных характеристик, но в любом случае эти параметры должны быть достаточно подавляющего большинства водителей.

Хуже может быть непросто.

Емкость литий-ионной батареи тяговой батареи составит 35,5 квт * ч – столько же, что и в Honda Е. Это мало – ожидаемый диапазон электрической Мазды будет, вероятно, содержать в интервале от 150 до 250 километров. Для города-это результат достаточно, но покупатели версии чисто электрической придется серьезно задуматься над каждой длительной поездкой.

— Подожди минутку. „Чисто электрической?”

Так вот, это. Потому что вы видите, Mazda, скорее всего, введет также в продаже вариант с участием в так называемый range extender, то есть небольшой двигатель внутреннего сгорания, позволяющая увеличить дальность в случае необходимости.

В этом месте возникает, впрочем, вопрос: может ли этот range extender будет первым уже давно двигателем Ванкеля на рынке? Это очень вероятно. Проблема в том, что, видимо, Mazda планирует продажи автомобилей с REX-ом, скорее, на американском рынке – не известно, что и Европа дождется такой позиции в прайс. Было бы хорошо, в конце концов, автомобили, размером с Mazda CX-30-это уже довольно солидный кусок ярость, и я не думаю, что все хотели их использовать только в городе и на коротких рейсах отечественных.

Mazda długo się wzbraniała przed „elektrykiem”. Zobaczymy, czy nie budzi się z letargu zbyt późno

Когда на дорогах?

Сообщается, что электрическая Mazda должна появиться на рынке уже в следующем году. Это довольно скоро, учитывая тот факт, что последний квартал 2019 года. уже за поясом.

Меня интересует также, какова будет популярность новой модели.

Хотя Mazda выйдет на рынок электромобилей относительно поздно, это возможно благодаря тому, что новый авто будет кроссовером (или ВНЕДОРОЖНИК-em), не стоит еще на потерянной позиции.

Трудно, однако, ожидать, чтобы авто wspięło на вершину списка самых популярных моделей Mazda. Там с большим отрывом царит CX-5 (458 тыс. штук, проданных с марта 2018 март 2019), последующие места на пьедестале почета занимают Mazda 3 (362 тыс. штук) и Mazda 2 (169 тыс. копий). Если Японцы продадут в первый год хотя бы 20 или 30 тысяч. штук своей первой электрической модели-это будет отлично.

От чего-то, в конце концов, вы должны начать.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button