Главная / АВТОНОВОСТИ / Mercedes GLE 350-де имеет Дизельный двигатель и батарея на 100 км – это называется гибрид!

Mercedes GLE 350-де имеет Дизельный двигатель и батарея на 100 км – это называется гибрид!

По данным многих исследований гибриды plug-in из зоны действия током на уровне 40-50 км покрывают ежедневную потребность путешествия многих Европейцев. На проезд до работы и обратно хватит в полне. Mercedes пошел еще дальше и построил гибрид который можно заряжать от розетки для тех, кому нужно большего радиуса действия, но они не готовы на пересадки для электрика.

Mercedes GLE 350 de ma silnik Diesla i akumulator na 100 km – to się nazywa hybryda!

GLE 350-де-4MATIC может сделать на токе до 100 км.

Ровно 106 по стандарту NEDC и между 90 и 99 по WLTP. Не стоит спорить об этих последних километрах, важно, что делает их на столько много, чтобы владелец мог перестать беспокоиться о повседневный охват, и даже заряжать авто раз или два раза в неделю. И, может быть, радиус действия достаточно большой, чтобы некоторым владельцам, в конце концов, хотелось закрепить кабель к розетке.

Чтобы достичь этого результата, инженеры przeprojektowali заднюю ось GLE и между ней и пол багажника wcisnęli, вот, вот аккумуляторы емкостью 31,2 квт. Багажник przeprojektowano так, чтобы не уменьшить специально его емкости. Mercedes не указывает ее, однако, – в материале пресс-релизе можно прочитать, что максимальный объем грузового пространства-это 1915. л. В обычном GLE она составляет 2055, так что у нас 140 л меньше. Порог загрузочный остался на том же уровне, но, вероятно, под полом уже не имеет дополнительного буфера обмена, который ujmowany в измерении объема багажника.

Mercedes GLE 350 de ma silnik Diesla i akumulator na 100 km – to się nazywa hybryda!

Здесь отступление – новый электрический VW e-up с батареей больше всего в 1,1 квт имеет проезжать даже 260 км. Но масса и габариты ВНЕДОРОЖНИКА Мерседес делают свои.

Трансмиссия, 350-де состоит еще электродвигатель мощностью 100 квт (136 Л. с.) и Дизельный двигатель объемом два литра и мощностью в 194 КМ. Сам электрик располагает крутящим моментом на сумму 440 Нм, дизель – 400 Нм, а ну, в целом, система выдает 700 Нм. Это позволяет на разгон автомобиля до 100 км/ч за 6,8 сек. и достичь максимальной скорости 210 км/ч. За передачу мощности и крутящего момента на все колеса отвечает dziewięciobiegowy автомат.

Mercedes GLE 350 de ma silnik Diesla i akumulator na 100 km – to się nazywa hybryda!

Но не ускорение и скорость являются здесь самыми важными.

Важнее то, что пройдет по WLTP средний расход топлива составляет 1,1 л, а ну, выбросы CO2 – 29 г/км, что делает его в некоторых странах владельцы GLE 350-де будут финансово обращаются наравне с владельцами электромобилей.

Новый гибрид Mercedes-benz адаптировали для мощных зарядных устройств – с такой мощностью 60 квт полная зарядка батареи занимает полтора часа, а ну, до 80 процентов. заряжается за 20 минут.

К сожалению, Немцы пока что не указали цены гибридного GLE.

Мне очень любопытно, как повлияет на ее применение больших батарей, которые являются одним из самых kosztogennych элементов в elektrykach.

Так или иначе – в 100 км зоне, расход 1,1 л/100 км – это разумная концепция для всех, кто не представляют себе ездить по булочки и подвозить детей в школу чем-то меньшим, чем дорогой ВНЕДОРОЖНИК. Если клиенты купят эту идею, Mercedesowi упадет средняя эмиссия CO2. И все будут довольны.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...