Главная / АВТОНОВОСТИ / Mitsubishi L200 – модернизированный пикап

Mitsubishi L200 – модернизированный пикап

Это шестое поколение пикапа Mitsubishi L200, который впервые появился 41 год назад в Японии под названием Forte. Символ L200 использовался для экспорта. За 40 лет Mitsubishi L200 претерпел множество модификаций, стал мировым автомобилем, каждые несколько лет появлялись новые поколения – всего их было целых пять.РЕКЛАМА

Новый Mitsubishi L200

Последнее, шестое поколение строится на заводе Mitsubishi в Таиланде для 150 рынков по всему миру. Mitsubishi определяет свой последний пикап под лозунгом «Rough & Tough» (прочный и долговечный). Mitsubishi L200 имеет недавно разработанный кузов спереди и сзади кабины. Передняя часть автомобиля относится к другим моделям компании (ASX, Eclipse Cross и Outlander). Фары размещены выше, чем у предыдущей модели – это защищает их от повреждений при движении по воде или в труднопроходимой местности. Грузовая платформа также была переработана, а задние фонари были размещены выше. Длина сундука осталась без изменений – 1520 мм.

Mitsubishi L200 – много вариантов на выбор

Новый Mitsubishi L200 предлагается с одной кабиной (Club Cab) или двойной кабиной (Double Cab). Обе версии отличаются по длине, но незначительно. Первая версия имеет длину 529,5 см, а Double Cab – всего на сантиметр длиннее (530,5 см). Диаметр поворота для такой длинной машины небольшой – 11,8 метра (радиус поворота 5,9 м). Mitsubishi L200 – автомобиль, разработанный для труднопроходимой местности. Последнее поколение представило улучшенную систему полного привода (4WD) с новым режимом Off Road.

Система Super Select 4WD-II позволяет переключать привод с заднего хода на 4×4 без остановки автомобиля – однако скорость не должна превышать 100 км / ч. Эта функция очень полезна, особенно там, где дорожные условия быстро меняются. Система Super Select 4WD-II позволяет блокировать дифференциал, а также (опционально) блокировать задний дифференциал (улучшается сцепление колес на рыхлых поверхностях).

Mitsubishi L200 – новый внедорожный режим

Новый режим вождения по бездорожью доступен на Mitsubishi L200 шестого поколения. Этот режим доступен в версиях с ручной и автоматической коробкой передач. Водитель может выбрать диск, адаптированный к конкретным поверхностям: гравий (гравий – это режим по умолчанию), грязь / снег (грязь / снег), песок (песок), скала (камень). Режим бездорожья связан с управлением двигателем, автоматической коробкой передач и тормозами – он позволяет выбрать проскальзывание колеса, чтобы максимально увеличить сцепление, доступное в определенных условиях, и позволяет двигаться даже по труднопроходимой местности (или выходить из нее).

Водитель также имеет в своем распоряжении систему HDC (Hill Descent Control). Активируется переключателем. Система HDC позволяет поддерживать устойчивую скорость снижения 2-20 км / ч – для автоматических коробок передач и 3-20 км / ч для механических коробок передач. Скорость спуска устанавливается водителем.

Новый дизельный двигатель был использован в Mitsubishi L200. Он имеет емкость 2268 см3 и 150 л.с. Крутящий момент высокий – максимум 400 Нм при 2000 об / мин. / Мин. Новый двигатель работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель соответствует строгому стандарту выбросов Евро 6. Согласно циклу WLTP, он сжигает 8,8 л / 100 км на моделях с механической коробкой передач и 9,7 л / 100 км на L200 с автоматическим. Максимальная скорость машины составляет 174 км / ч.

Mitsubishi L200 – больше безопасности

Новый Mitsubishi L200 оснащен несколькими системами для повышения безопасности и облегчения маневров водителя. Одной из них является Multi -round Monitor – система, которая использует четыре камеры, расположенные в переднем, заднем и боковых зеркалах, для мониторинга зоны вокруг автомобиля. Водитель видит на дисплее изображение автомобиля и его окрестностей – сверху. Существует также система уменьшения лобового столкновения, предупреждающая водителя о пешеходе или другом транспортном средстве перед автомобилем. 

Существуют также системы предупреждения об объектах в слепой зоне наружных зеркал и помощников смены полосы движения, а также датчик поперечного движения позади автомобиля (последний полезен, например, когда вы покидаете заднюю часть гаража или поворачиваете на узких улицах).

Существует также система для отвлеченных водителей – предотвращение непреднамеренного ускорения. Когда водитель начинает движение с большим «газом», и перед транспортным средством или позади него находятся какие-либо препятствия, датчики, расположенные в переднем и заднем бамперах, запускают звуковой сигнал в салоне, в то же время мощность двигателя уменьшается, чтобы автомобиль не сталкивался с препятствием. Эта система является дополнительной и, вероятно, была разработана в первую очередь для пожилых водителей, которые иногда путают акселератор с педалью тормоза.

В Польше премьера L200 состоится 26 сентября. Автомобиль будет предлагаться в четырех вариантах оснащения с двойной кабиной, с автоматической или ручной коробкой передач. Польский филиал Mitsubishi планирует продавать 200-300 копий L200 в год.

Mitsubishi L200 поколения:

Первое поколение под названием Forte в Японии и в экспортной версии L200. На рынке с сентября 1978 года. Изначально выпускался только с одной кабиной и 2WD приводом. 657 000 произведено транспортные средства.

Новый Mitsubishi L200

Второе поколение предлагалось с марта 1986 года. Было предложено три типа кузова, 2WD и 4WD. Производство в Японии и Таиланде в общей сложности было построено 1 миллион 146 тысяч. копии.

Новый Mitsubishi L200

3-е поколение предлагается с ноября 1995 года под названиями Strada или L200. Производство на заводе Mitsubishi в Таиланде. Три версии кузова. Всего было построено 1 миллион 46 тысяч. транспортные средства. 

Новый Mitsubishi L200

4-е поколение предлагается с августа 2005 года под маркой Triton и L200. Две версии двигателя, три версии кузова, улучшенная система полного привода. 1 миллион 423 тысячи произведено копии.

Новый Mitsubishi L200

5-е поколение предлагается с ноября 2014 года. Производство в Таиланде. Впервые предлагаются механические и автоматические коробки передач со спортивными режимами. Производство – более полумиллиона экземпляров 

Новый Mitsubishi L200

В общей сложности с 1978 года было выпущено 4,7 миллиона копий Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200 – технические характеристики:

Club Cab 4WD, механическая коробка передачDouble Cab 4WD, механическая коробка передачDouble Cab 4WD, автоматическая коробка передач
длина5295 мм5305 мм5305 мм
ширина1815 мм1815 мм1815 мм
высота1780 мм1780 мм1780 мм
колесная база3000 мм3000 мм3000 мм
Радиус поворота5,9 м5,9 м5,9 м
Длина пола сундука1850 мм1520 мм1520 мм
Ширина пола ящика1470 мм1470 мм1470 мм
Максимальная масса буксируемого прицепа3000 кг3100 кг3100 кг
Снаряженная масса1935-1990 кг1970-2035 кг1970-2035 кг
Количество пассажиров455
зазор205 мм205 мм205 мм
двигатель2268 куб.см дизель2268 куб.см дизель2268 куб.см дизель
мощность150 л.с. при 3500 об / мин150 л.с. при 3500 об / мин150 л.с. при 3500 об / мин
крутящий момент400 Нм при 2000 об / мин400 Нм при 2000 об / мин400 Нм при 2000 об / мин
Расход топлива8,8 л / 100 км8,8 л / 100 км9,7 л / 100 км
Выброс OC2231 г / км231 г / км254 г / км
Максимальная скорость174 км / ч171-174 км / ч171-174 км / ч

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Китайцы выпустили копию Range Rover в десять раз дешевле оригинала (Фото)

Клон английского внедорожника называется Hunkt Canticie В китайской провинции Хубэй создавшего нелицензионную копию Range Rover ...