Мне стыдно, но я должен признать, что RS Q3 Sportback действительно мне нравится
Вы знаете термин guilty pleasure? Это то, что делает Вас счастливым, но ты не гордишься этим. Просмотр Клана, еда пицца с ананасом, просмотр, Время и т. д. Я к этому списку добавлю сегодня новый Audi Q3 RS Sportback.
Вроде бы ВНЕДОРОЖНИК, а ну хороший
Эти странные автомобили, на которые вы должны подняться, и в которых сидишь, как на стуле, совершенно меня не впечатляют. В моем списке „автомобилей, которые я мог бы иметь” до тех пор не было ни одного. Но RS Q3 Sportback ввожу без колебаний.
Audi RS Q3 – привод
Вы когда-нибудь слышали, как он разговаривает, двигатель в RS 3 Sportback? Его 2.5 TFSI с пятью (!) цилиндрами расположенными в порядке 1-2-4-5-3 говорит, не примеряя, как V10 Lamborghini Huracana. Ладно, как замена V10. Gardłowo, низко, угрожающе. То же самое TFSI работает под капотом RS Q3. И если он будет говорить так же, я мог бы иметь версию без аудио-оборудования, вместо того, чтобы за него я заплатил бы за выхлоп RS sport.
В новом RS Q3 2.5 TFSI до 400 Л. с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Коробка S tronic использует привод quattro, для переброски их на все колеса. В результате RS-ка стартует до 100 км/ч за 4,5 сек и разгонялся до 250 (стандарт) или 280 км/ч (опция). По данным производителя курит, при этом в среднем 8,9 л/100 км. В это просто не поверю, хотя, глядя на RS 7 – даже мощный двигатель не должен курить как-то особенно много.
Audi RS Q3 Sportback – внешний вид
Я знаю, это тема дискуссионная, как я уже писал, что Q3 Sportback-это первый ВНЕДОРОЖНИК-купе (sic!), внешний вид которого не выжигает глаза, это половина комментариев была о том, что все-таки сгорает. Ну, ничего не могу с собой поделать – мне не сгорает. В RS Q3 Sportback нравится мне эта большая черная решетка и большие воздухозаборники, подходят мне накачанные колесные арки еще больше, чем в обычном Q3 Sportbacku. А ну, выбирая между Sportbackiem, а ну просто RS Q3, потому что и оно имеет сегодня премьера, я ставлю на первого, потому что мне нравится его более обтекаемый силуэт. В сочетании с 20-, а ну, лучше 21-дюймовыми обручами и каким-то диким цветом, просто делает работу.
Audi RS Q3 Sportback – интерьер
Качество przeboleję эту несчастную ручку. И надеюсь, что зеленый значок quattro на консоли-это не элемент оснащения обязательного. Но сиденья в RS-ах всегда были греха стоит. Если в RS Q3 сохранится уровень – подойдет и на длинные прогулки и удовольствие на извилистых горных дорогах.
По существу, в RS Q3 пока что мне подходит все.
К сожалению, не один раз было так, что после встречи с автомобилем, после чего многие себе обещал, заклинание рассеивается. Надеюсь, что в этом случае будет не так плохо. Хотя цена стартует с уровня 63 500 евро как для компактного ВНЕДОРОЖНИКА довольно запорные.