На пороге битвы: Форд оценивался по отставанию США от Китая в области электромобилей
Лидер Ford оценил отставание США из Китая в области электромобилей. Да, Джим Фарли ясно дал понять, что Китай опередил Соединенные Штаты в течение десяти лет в производстве батарей для электромобилей, и единственный шанс Ford начать конкурировать с китайскими марками, а затем сбежать — использовать интеллектуальную собственность Китая >
Джим Фарли подчеркнул, что можно предотвратить угрозы от китайской автомобильной промышленности, только если вы используете технические знания и опыт Китая. Босс Форд вспомнил, что 20 лет назад компании из Среднего королевства нуждались в нас интеллектуальной собственности, но теперь все противоположное. Предстоящие гонки назвали высшего менеджера «Битва за спасение американской индустрии». Gigaffabrick может быть открыт в 2026 году, если санкции США не мешают. Вероятно, откровенность высшего менеджера Ford объясняется тем фактом, что совместный проект за 3,5 миллиарда долларов находится в опасности. Тем не менее, американский стартап электромобилей для электромобилей обанкротился, а китайцы купили ни за что. Теперь небесный контроль контролирует 83% производства литий-железных фосфатных батарей и делает дешевый электромобиль без китайских технологий.