В этом году во Франкфурте на автосалоне был немного суховат климат. Мало участников, мало посетителей. Не слишком много интересных премьер. Мало привлекательных стендов.
Исключением были китайские производители.
Great Wall, Byton, Wey: на стендах этих марок было интересно. Видно, что китайские компании развиваются. Видно, кто в сегодняшней автомобильной промышленности имеет представление о себе, деньги и энергию к действию. Поэтому вполне возможно, что через какое-то время Европа будет нуждаться в китайских автомобилях. А ну, если китайские производители будут нуждаться в Европе? Здесь я не был бы уверен. Пусть свидетельствует об этом тот факт, что одна из перечисленных марок – несмотря на выставление стендов во Франкфурте – у нее все надписи, логотипы и материалы исключительно на китайском языке. Презентация велась по-китайски… а ну, субтитры включили только под конец. Оплошность? Ну а может нежный намек в сторону Европейцев?
Важная китайская компания Baojun.
Во Франкфурте их как раз не было, но мы говорим о быстро развивающейся марке. Принадлежит компании совместное предприятие SAIC-GM-Wuling: то есть во всем проекте „запустил свои пальцы” также General Motors. Их последний продукт-это Baojun RS-3.
Это компактный кроссовер. Его размеры ближе к Volkswagen T-Рока. Длина составляет 4,3 метра, ширина: 1,75 м, а ну, высота получите получите 1,625 м. Колесная база-это 2,55 м.
Если это китайский автомобиль, позвольте, что я буду вести себя типично, и я начну описывать, с какими автомобилями напоминает мне стиль этого Baojuna. Мы ждем, что Китайцы всегда кого-то копируют. Но так ли это, и в этом случае?
Наиболее похожа имя: хотя под капотом этой модели не будет (как в Audi RS 3) мотора турбо, а ну, как максимум 1.2 и 1.5 turbo (130 и 105 Л. с.).
Стилистически, спереди четко вижу сходство с Maserati Levante. Воздухозаборники могут ассоциироваться с Audi. На этот раз, очевидно, с новой Audi RS Q3. Но в целом выглядит очень хорошо. Могла бы без проблем продавать в Европе. Только эти шины заменили бы, наверное, какими-то блинчиками.
Эти времена придут: рано или поздно мы будем ездить на китайских, модных кроссоверах. Только Baojun будет необходимо изменить название этой модели.