АВТОНОВОСТИ

Новый седан DS9 это не то, что думаете, и не то, что пишут другие сайты

Фотографии ДС9 появились на фан-странице CarNewsChina.com, который является очень хорошим и надежным источником информации о новых моделях, предлагаемых на китайском рынке. Вот и ДС9 на протяжении всей своей шпионской красе:

Nowy sedan DS9 to nie to co myślicie, i nie to, co piszą inne serwisy

Рис. CarNewsChina.com

Ничего не напоминает? Конечно, потому что это Peugeot 508 с другим лицом и другим логотипом, а ну, также с удлиненной на 10 см колесной базой. В таком случае, почему это не просто Peugeot 508 в Китай, только называется DS? Ну и тут уже все становится сложнее.

Peugeot/Citroen был в Китае отличный старт

Начал там предлагать компактного ZX-а ну, когда другие заботы европейские еще не знали, что нужно атаковать Китай. ZX стал на долгое время подобным китайским машине национальном, что Volkswagen Jetta и Santana. На базе ZX-a производится в Китае несколько производителей (Dongfeng, Fukang) возникали седанов, пикапов, караваны и что только себе можно еще рассчитывать. Peugeot/Citroen был уверен, что благодаря умным движению китайский рынок станет перед ним отверстием. К сожалению, ошибся насчет того, что это было отверстие. Продажи Peugeot и Citroen начал стремительно падать, когда появились сильные соперники родних, но также корейские и японские. Не помогли великолепные модели, разработанные специально для китайского рынка, такие как Peugeot 408 или недавно Citroen C6.

Nowy sedan DS9 to nie to co myślicie, i nie to, co piszą inne serwisy

Вот Citroen C6, китайская версия.

А ну вот Peugeot 408.

Nowy sedan DS9 to nie to co myślicie, i nie to, co piszą inne serwisy

Марка DS было спасти о

Известно, что Китайцы считают европейские продукты за роскошные и престижные, и, следовательно, идея на отдельную марку премиум » в виде DS. То, что было с ней в Европе-это полный провал, однако, в Китае особое внимание уделялось красивой, гораздо более, готовясь совершенно отдельный спектр модельных плит. Она состоит из: DS4S (европейский Citroen C4 после значительной unowocześnieniu), КРОССОВЕР DS6 (красивый, пропорциональный и не имеет аналогов в Европе):

Nowy sedan DS9 to nie to co myślicie, i nie to, co piszą inne serwisy

DS5 известный с нашего рынка, DS7 Crossback также продается в Европе и один седан: DS5LS, то Peugeot 408 по переработке на DS-а ну.

Nowy sedan DS9 to nie to co myślicie, i nie to, co piszą inne serwisy

Что-то так что в этой линейке не хватало. Этим чем-то был большой, представительный седан. Имея уже готового 508 с удлиненной колесной базой (предоставляется в модельном ряду Peugeot в Китае), было решено добавить аналогичный автомобиль для марки DS. Чтобы снизить затраты, были использованы просто технологию модели 508. Под капотом будут только бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 1,6 литра, а ну версия дороже, кроме того, будет гибрид типа plug-in.

Кто-то скажет: но ведь этот дип спейс 9-это просто Peugeot 508 с другим логотипом.

Да. И что в этом удивительного? Это первый случай в мире, что после смены марки, автомобиль должен стать более премиум? Ford продает клевые Форды как Lincolny. Volkswagen продает Гольфа под названием Audi A3 и утверждает, что это „нечто большее”. Не говоря уже об уникальном автомобиле Lexus CT200h, который имел шасси и двигатель с Toyota Auris, а ну, премиум состояла в том, что он был ciaśniejszy. Здесь будет так же: дип спейс 9 просто получит больше оборудования, больше гаджетов и более высокую цену. И фик, все готово, — так точно, свое дело сделали, ждем теперь на эти толпы клиентов.

Nowy sedan DS9 to nie to co myślicie, i nie to, co piszą inne serwisy

фото CarNewsChina.com

Таким образом, новый DS9 это просто попытка пополнения линейки DS за большого седана, как по самой низкой стоимости. Чрезвычайно маловероятно, чтобы он попал в Европу. Я бы сказал, что это столь же вероятно, что успех бренда DS на китайском рынке.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button