Главная / АВТОНОВОСТИ / Новый Macan Turbo имеет меньший двигатель, но разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды.

Новый Macan Turbo имеет меньший двигатель, но разгоняется до 100 км / ч за 4,3 секунды.

Рабочая лошадка Porsche будет иметь больше возможностей влиять на результаты продаж.

Ни для кого не секрет, что наименее спортивные модели компании уже много лет стоят за успехом немецкого бренда. Конечно, в Porsche говорят, что все модели, которые они продают, являются спортивными и кладут и Cayenne, и 911 GT3 RS в одну сумку. 

Самой продаваемой спортивной моделью этой спортивной марки является Macan.

Меньший внедорожник Porsche недавно подвергся реконструкции, и Николас уже писал об опыте вождения с версией этой спортивной модели с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Из этого текста я больше всего помню слово «неудовлетворенный». 

Porsche подготовил новую Macana Turbo для клиентов, которые согласились с Mikołaj. Не то, чтобы что-то было не так со старым, но если обычныйMacan подвергся реконструкции, то Turbo должен был быть. 

Порше Макан Турбо

Porsche Macan Turbo — что изменилось

Визуально не сильно, обновленная модель соответствовала внешнему виду обычным сортам. От них он отличается передним бампером с тремя большими воздухозаборниками и спойлером на крыше с двойным крылом. Это будет также характеризоваться двойными, серебряными выхлопными трубами.

Что интереснее, то, что невидимо на первый взгляд. Так, например, двигатель. Он по-прежнему имеет 6 цилиндров, но вместо 3,6 литров всего 2,9 литра. Это подразделение, известное из Кайенны или Панамера из так называемого центральная система турбонаддува, то есть турбокомпрессоры, расположенные между раздвоенными рядами цилиндров. 

Этот двигатель имеет мощность 440 л.с. — на 10 процентов. более 3,6 — 550 Нм крутящего момента, доступно от 1800 до 5600 об / мин. Так всегда всегда. 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением переключает этот момент на все колеса, автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,3 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем раньше, с большим двигателем.

Порше Макан Турбо

Вторым любопытством новой Macana Turbo является ее тормозная система.

Конкретно экраны с покрытием из карбида вольфрама, а это целых 90 процентов. уменьшает количество тормозной пыли, образующейся при трении колодки о диск. Porsche гарантирует, что это уменьшает износ тормозной системы, а также приводит к более быстрому отклику тормоза на действия водителя. Отличительной чертой этой системы, называемой Porsche Surface Coated Brake, являются белые суппорты. 

Но будьте осторожны — это не решение, зарезервированное для Macana Turbo, за дополнительную плату вы также можете приобрести его в обычныхверсиях этой модели.

Macan Turbo стандартно устанавливается на 20-дюймовые легкосплавные диски. Если у кого-то слишком большой клиренс, вы можете купить пневматическую подвеску с «оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизаторов».

Порше Макан Турбо

Глядя на технические характеристики Macana Turbo, трудно не признать, что в нем много спорта. 

Если кому-то не хватает спортивного акцента в интерьере, вы можете заказать рулевое колесо с подогревом GT от модели 911. Его диаметр всего 36 см (стандартный — 37,5 см). 

Или подожди еще одну подтяжку лица. И, вероятно, их будет много, потому что, как объявил Porsche некоторое время назад, следующий Macan будет исключительно электрическим , но параллельно с ним будет выпускаться версия сгорания модели текущего поколения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...