Обновленные Mitsubishi L200 въезжают в Польшу
К сожалению, в списке тысячи вещей, которые изменили кстати лифтинг, в случае модели европейского пикапа необходимо отметить также двигатель, приводящий в движение этот автомобиль. Вместо дизельного 2.4 мощностью 181 Л. с., в распоряжении водителя будет блок 2.2, гарантирующий всего в 150 Л.с.
Новый автомат или ручная, но всегда с 4×4.
И это, кстати, единственный двигатель, предлагаемый в обновленном L200. Имеет четыре цилиндра, турбонаддув, систему впрыска топлива Common Rail и 400 Нм (в диапазоне 1750-2250 об./минут). Кстати, должно быть эко (соответствие нормам Евро-6d-TEMP и применение AdBlue).
Новая единица связана либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач – в предыдущего поколения предлагается только автоматическая коробка передач о пяти передачах.
Все варианты предлагают при этом привод на обе оси (задняя часть с, который включается первым), но он отличается в зависимости от версии. Эти дешевле (комплектация Invite) и будут иметь привод Easy Select без центрального дифференциала, а остальные (Intense, Instyle, Instyle Plus) получат привод Super Select II с возможностью вождения 4×4 на асфальте.
Новый, кстати, режим езды по Бездорожью с четырьмя параметрами (грязь/снег, песок, камни), задние амортизаторы имеют больший ход, а ну передние диски и поршни тормозных суппортов больше.
Mitsubishi L200 – цена
Для выбора доступны два варианта привода:
Дизель 2.2 DI-D 150 Л. с. 4WD MT:
Дизель 2.2 DI-D 150 Л. с. 4WD 6 AT:
В самой дешевой вариации (Invite) напрасно при этом искать роскоши. Фары галогеновые, руль не имеет кнопок для управления аудио, обивка текстильная, кондиционер и колесные диски в 16 дюймов, хотя это описание в принципе хорошо описывает зовет рабочего, каким L200 может быть. В gratisie мы получим еще кожаная обшивка рулевого колеса, бортовой компьютер, радио с Bluetooth, CD/MP3, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а ну, также электрические зеркала.
В версии на уровенем выше (Intense) — это уже намного лучше. Управление музыкой и телефоном с руля, дополнительные динамики, дополнительные подушки безопасности, система предупреждения о смене полосы движения, система последствия столкновения ведущих, автоматический кондиционер (jednostrefowa), 18-дюймовые легкосплавные диски, дополнительный регулировка руля и на удивление много хрома.
Вариант Instyle уже можно в свою очередь назвать хоть какой-нибудь роскошной (или человек – зависит от того, как смотреть на это). Мы найдем здесь мультимедийная система с сенсорным экраном, USB, для пассажиров второго ряда, система камер 360 градусов, двухзонный климат-контроль, лампы дневного света и задние фонари, фары головного света BI-LED, а ну также кожаную обивку и передние сиденья с подогревом (водителя – с электрической регулировкой). В списке стандартного оснащения нашел даже доступ bezkluczykowy.
Самый дорогой сорт, Instyle Plus, по сравнению с Instyle дополнительно предлагает систему предупреждения о поперечном движении при движении задним ходом, мониторинг слепых пятен и… датчики парковки спереди и сзади. Интересный подход.
К сожалению, как и в случае с Mitsubishi (и не только) бывает, у нас нет бесконечных возможностей конфигурации каждой версии оборудования. Например, для сорта Invite можем докупить только мелочи, такие как декоративные планки, двери или резиновые коврики. То есть, на самом деле у нас нет никаких возможностей конфигурации. Берем что есть, и так много – так что лучше сразу попасть в нужную версию.
Исключением являются два пакета – Функциональный и Премиум. Оба они при этом на «пуск» довольно сильно завышены, хотя как-то трудно в этом втором пакете найти что-нибудь, что бы хотя чуть-чуть premium…