Главная / АВТОНОВОСТИ / Предложения, кстати, 200-езда Insignia. Это, наверное, уже конец сильных Opel

Предложения, кстати, 200-езда Insignia. Это, наверное, уже конец сильных Opel

На Autoblogu довольно трудно найти любителя автомобилей опель. Я тоже не очень люблю эту марку. Но найдется несколько моделей из Russelsheim, которые занимают особое место в моем сердце.

Первый из них-это, конечно, Speedster. Кстати, кто-то уже несколько лет гниет такую машину на охраняемой стоянке недалеко от меня. Но мне также нравятся более обычные Ople. Хотя бы такого Kadetta GSi. Astra GSi тоже было что-то в себе.

Наиболее мне нравятся модели OPC.

Z oferty wypada 200-konna Insignia. To chyba już koniec mocnych Opli

Например, такой Meriva OPC: ведь это чистое безумие! В Opel, однако, должны работать люди, которые любят motoryzację, если обнаружили, что стоило бы взять скучной mikrovana покупаемого в основном пенсионеров, то добавить его агрессивные бамперы, синий лак, и двигатель с турбонаддувом. Meriva OPC у нее не было конкурентов… и, скорее всего, не сделала головокружительной карьеры. Но я ценю, что в целом создана.

Zafira OPC тоже была хорошая. Siedmioosobowy ван в спортивной версии? Сейчас часто происходят siedmioosobowe, быстрый ВНЕДОРОЖНИКИ, но Opel делал быстрые автобусы, прежде чем это было модно.

Z oferty wypada 200-konna Insignia. To chyba już koniec mocnych Opli

Версия OPC, скорее, не слишком популярна…

Была еще Vectra OPC. Тоже ее ценю, хотя для некоторых эта модель может плохо связанные, потому что ездила ним полиция. Но это была действительно классная Vectra. Было 280 КМ, что сделало ее одним из самых быстрых седанов своего времени. Он также имел привод на переднюю часть, что позволило тяга появлялась где-то в районе четвертой передаче, а ну, передние шины заканчивались быстрее, чем бензин. То есть быстро. Но что с того? Это был интересный Opel с характером. И неплохо выглядел.

Раньше было много сильных лимузина.

Omega MV6, Senator, Vectra i500… ну, старые Ople можно было любить. А ну, почему обо всем этом пишу? Из-за печальных новостей из Russelsheim.

Z oferty wypada 200-konna Insignia. To chyba już koniec mocnych Opli

Предложения, кстати, Insignia 1.6 T мощностью 200 лошадиных сил.

Причина есть, конечно, предстоящие европейские нормы выбросов выхлопных газов. Это еще одна из сильных версию Insignia, которая выпала из предложения. Сорта OPC в этом поколении вообще нет, а ну, версия 2.0 260 КМ было отозвано уже некоторое время назад.

Это означает, что если кто-то хочет крепкую Insignię, придется выбрать дизель. 210-сильный дизельный двигатель пока что никуда не денется. В свою очередь, с benzyniaków будет только 1.5 турбо в версиях 140 и 165 КМ. Трудно назвать их сильными.

Z oferty wypada 200-konna Insignia. To chyba już koniec mocnych Opli

Аналогичная судьба постигла и Astra.

Кстати лифтинга из ассортимента выпали, в частности, двигатели 1.4 Т 150 Л. с. и 1.6 Т 200 Л. с. и более мощные дизели. В настоящее время самая мощная Astra, 145 КМ.

Больших двигателей, как в opel Astra, как и в Insignia не имеет уже, что ожидать. Чтобы выполнить новые нормы, мотоциклы должны быть небольшие или гибридные. На „hybrydyzację” не на что рассчитывать, потому что эти модели были созданы еще до принятия Opel СОБАКИ и их платформы не для этого приспособлены.

И раз уж мы на hybrydach – в настоящее время самым мощным Oplem будет Grandland X версии Hybrid4. 300 КМ, но… не так здорово, как предыдущие сильные Ople. У меня нет хороших предчувствий относительно будущего этой марки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Chery показала первые фотографии нового кросс Chery Tiggo 7

Презентация нового Tiggo 7 будет проведена на автосалоне в Гуанчжоу 22 ноября. Накануне премьерного показа ...