Ради электромобилей: правительство Китая пытается заставить крупнейших производителей автомобилей комбинировать
Китайское правительство начинает бороться с большим количеством автомобильных брендов в стране. Цель состоит в том, чтобы консолидировать ключевых производителей общественного автомобиля «с одной стороны», чтобы повысить эффективность, снизить чрезмерные затраты и ускорить переход страны к электромобилям.
Выступая на недавнем мероприятии в Пекине, вице-президент Государственного совета Китая по надзору и управлению государственными активами призвал производителей автомобилей реструктурировать и реорганизовать свою деятельность. Считается, что благодаря сочетанию разработчиков и производственных ресурсов эти компании могут стать более конкурентоспособными, особенно против гибких брендов частного сектора.
Комиссия контролирует приблизительно 100 государственных предприятий, таких как Chongqing Changan Automobile, Dongfeng Motor Corp и China Faw Group, сообщает Nikkei Asia.
Еще в феврале Южно -Китайский утренний пост сообщил, что правительство рассматривает передачу Донгфэна и Чангана в одну группу холдингов. Если это произойдет, объединенная компания может превзойти BYD и стать крупнейшим производителем электромобилей в Китае, что значительно изменит ситуацию.
«Реструктуризация, если это произойдет, станет большим шагом к консолидации отрасли и в долгосрочной промышленности будет иметь большое значение для автомобильной промышленности Китая», — сказал аналитик Morgan Stanley о потенциальном соглашении.
В прошлом году Чанган продал 2,68 миллиона автомобилей и Dongfeng — 2,48 миллиона. Тем не менее, у них нет времени для BYD на переходе на электромобили и не достигли своих продаж электромобилей в прошлом году.
Несмотря на неудовлетворительные продажи электромобилей, обе компании остаются глубоко интегрированными в более широкую автомобильную экосистему Китая. Донгфенг поддерживает совместные предприятия с Nissan, Honda, Peugeot и Citroen, а Чанг сотрудничает с Ford и Mazda. Эти альянсы могут усложнить любое слияние, но они также подчеркивают стратегическую ценность обеих компаний на мировом рынке.
Мы напомним, как ранее сообщалось, Motor72, в Китае определили самый безопасный автомобиль.