Ради выживания: британским брендам премиум -класса было разрешено производить автомобили с DVZ
Астон Мартин, Макларен, Лотос и Бентли, правительство Великобритании, выпустило их из запрета на продажу двигателей внутреннего сжигания с 2030 года. Ожидается, что оно поможет брендам, которые производят небольшое количество автомобилей, выдержавшись после введения Дональда Трампа на 25 процентов обязанностей в импорте всех автомобилей в США.
Любой автопроизводитель, который продает менее 2500 новых автомобилей в год, будет освобожден от требований к углеродному нейтральности. Многие автобрады просили об этом, заявив, что жесткий подход может привести к краху суперкаров, поскольку их целевая аудитория предпочитает электрику.
Aston Martin был назван преждевременным и продиктовал моду на электромобилях, а не потребительском спросе. Тем не менее, марки начали готовиться к электрификации, хотя процесс не так быстр, как планировал. Например, Бентли пять лет назад пообещала полностью отказаться от льда к 2030 году, но в ее линии все еще нет электромобиля. Он будет представлен только в 2026 году.
Параллельно британцы пытаются договориться с Вашингтоном о торговом соглашении, чтобы снизить давление обязанностей. США являются вторым по величине импортером машин из Великобритании после Европейского Союза, на который приходится 20 процентов экспорта.
Напомним, как сообщалось ранее, Бентли меняет стратегию развития с акцентом на технологии.