С дизельным и гибридом: Audi A6 Новое поколение официально показало
Официальный дебют седана Audi A6 A6. Это глобальная модель, которая сохранила форм -фактор предшественника. Audi A6 присоединилась к ранее представленной универсальной A6 Avant. Новый седан Audi A6 представляет собой седан бизнес-класса длиной почти шесть метров (а именно 5999 миллиметров) и 2,9-метровая колесная база, которая конкурирует с BMW 5-сериями и Mercedes-Benz E-Class. H
В салоне в конфигурации базовых установлены два экрана — цифровая панель диагональных устройств 11,9 дюйма и мультимедиа на 14,5 дюйма. В дорогих версиях есть третий дисплей для пассажира впереди, его диагональ составляет 10,9 дюйма. Размер колесных дисков — от 18 до 21 дюйма.
у основания седана A6 и Universal A6 Avant — это платформа сжигания PPC (премиальная платформа). 2,0-литровый TFSI Turbo Motor развивает 204 лошадиных сил и работает в тандеме с 12-вольтовым стартовым генератором. Diesel 2.0 TDI дополняется 48-вольтовым стартовым генератором с 24-фанатом с функцией восстановления.
. In all three cases, the gearbox is an unprecedented seven-speed «S-Tronic robot with two clutches. Adaptive pneumatic suspension, full drive and full -flowered chassis
are already announced for the surcharge: the new Audi A6 sedan is already in Germany from 55.5 thousand euros. Currently, Audi produces two A6 families at once-except for sedan and universal from ICE, На платформе PPE есть электрические подъемы и универсал, называемый Audi A6 E-Tron.