Skoda не покажет во Франкфурте новую Octavia. Вместо нее мы получим Kamiqa Монте-Карло
Нет сомнения, что звездой нынешнего салона во Франкфурте будет электрический Volkswagen ID.3. Концерн связывает с ним огромные надежды, поэтому он должен также позаботиться, чтобы ничего не хафлингов определенно затмило твой его франкфуртской премьеры. Поэтому во время IAA не увидим нового Гольфа. Не будет также дебют четвертого поколения Octavia.
Но если Skoda и так уже выдает…
…это не мешало бы, чтобы что-то показала. Тем более, что стенд во Франкфурте, безусловно, стоит немало. Упало на Kamiqa Монте-Карло.
Название „Монте-Карло” в прошлом уже несколько раз появлялась на Skodach. Я даже помню, что когда я увидел Fabię второго поколения, в таком варианте (с черной крышей и затемненных) я подумал, что выглядит действительно хорошо. А ну, в случае с Fabia это большой подвиг.
Kamiq тоже не урод.
Что изменилось? Снаружи сразу видно черный гриль. Лучше выглядят фары, потому что СВЕТОДИОД-те (в стандартной комплектации). Темных, контрастных акцентов здесь больше: можно сказать, что этот сорт спонсирует производитель глянцевого черного лака. У нас так, в частности, черный диффузор сзади и черные накладки на порогах.
В середине чернота уступает место красного. В этом цвете есть прошивки и шторки измененных, более „спортивных” сидений. Мы позаботились также о нескольких субтитров с именем версии. Чтобы клиент не забыл, за что dopłacił…
Цен еще не знаем.
Флагманская настоящее время версия Kamiqa, то есть Стили, стоит от 85 тысяч рублей. Монте-Карло, безусловно, будет дороже. Более „stówka” за Kamiqa? И да, наверное, кто-то его купит.
Немного жаль только, что версия «Монте-Карло» выглядит быстрее, чем на самом деле. Если бы кто-то мне сказал, что это Kamiq RS, я верю: даже колеса видны на фотографиях похожи на те, с Octavia RS. Между тем, эта машина, наверное, будет продавать, в основном, с мотором 1.0 мощностью 115 Л. с.. ОК, медленный, но если Skoda рекламирует Монте-Карло как „сорт посвященную ралли традиций марки”…