Тесла «в сухой», потерянная Byd при продаже электромобилей в Китае: свежая статистика
В еженедельном рейтинге долгосрочный лидер рынка автомобилей по новым источникам энергии находится в конце первой десятки. Борьба с BYD больше не говорит: Тесла уступила место китайскому автопроизводителю в продажах 12,5 раза! В преддверии компании Ilon Mask оказались Deepal, Aito, Xiaomi, Leapmotor, Li Auto и Xpeng, и преимущество перед Zekr и Denza минимально.
Еженедельная продажа. Давление китайской ассоциации автомобильных производителей было удалено из официальных СМИ. Однако в общедоступном доступе данные все еще остались, хотя методика начала учитывать не только электромобили, но и гибриды плагина.
в первой неделе апреля доминировали BYD: 45 100 автомобилей были проданы за семь дней. На втором месте Xpeng (7500), за которым следует Li Auto (6200), Leapmotor (5400), Xiaomi (5100), AITO (4800), Deepal (4100), Tesla (3600), Zekr (2700) и Denza (2600). В Китае всего за неделю в Китае было зарегистрировано 337 тысяч автомобилей, из которых ровно половина из них были гибридами и электромобилями. Таким образом, Тесла теряет клиентов на растущем рынке. Тем не менее, американский бренд продает машины нерегулярно, и по сравнению с прошлой марта прошлой недели спрос снизился на пятое место. Тем не менее, борьба за лидерство с BYD больше не идет.