Skoda давно имеет Octavię Scout, Seat Leon Experience, Volkswagen Гольф Alltracka, ну а Ford представил Focus Active. Было бы жаль потерять клиентов, которые ищут что-то кроме асфальтобетона, но не хотят пересаживаться на ВНЕДОРОЖНИК.
Поэтому Toyota подготовила Corollę в исполнении TREK.
„Toyota Corolla TREK отвечает на растущую популярность подобных кроссоверов, перспективных автомобилей с-сегмента. Направляет в активные семьи проводящими время на открытом воздухе, отличается повышенным клиренсом на 20 мм”.
2 см дополнительного клиренса – это здорово, но не слишком много для экскурсии в лес. В пресс-релизе не указано, но технические характеристики Corolla рассеивают сомнения – если эти 2 см мы будем делать до съемки, 13,5, это все еще не очень есть, чем похвастаться.
Но не важно, важно то, что Corolla на самом деле выглядит terenowiej.
Этот вопрос решают накладки на колесные арки и защитные панели под передним и задним бампером. Кроме того, версия TREK имеет 17-дюймовые колесные диски отшлифовать машинным способом, тонированные стекла и светодиодные фары.
В салоне появилась имитация древесины, двухцветный салон и логотипы компании TREK – производителя велосипедов, с которым Toyota работает во время велосипедных мероприятий.
Toyota Corolla TREK – привод на четыре колеса
Это то, на что в данной модели, вопреки тому, что пишут некоторые, не имеет ни малейших шансов. ТРЕК имеет такой же привод, как и другие версии – в Европе это будет гибридная система привода построена на основе движка 1.8 или 2.0. В любом случае привод будет попадал на передние колеса. Видимо, клиенты неохотно dopłacają в автомобилях этого сегмента к привода 4×4 и производителям не выгодно готовить такого варианта.
Выгодно ли покупать Тойоту Corollę TREK? Это мы узнаем в конце года, когда импортер опубликует цену, и салоны начнут принимать заказы. Первые экземпляры должны попасть в Польский в начале следующего года.