Как сообщает портал TeknikensVärld.se, недавно введенное для продажи 5. поколение Toyota RAV4 не справилась с указанным тестом. Так называемый лосиный тест был изобретен в Скандинавии, и его имя nieprzypadkowa. Бывают там случаи, что на проезжей части гуляют или стоят себе меньше или больше животных, что, конечно, крайне опасно. Эта проба заключается в быстром преодоления „того парня” и столь же быстром возвращении на собственную полосу движения.
фото Гленн Линдберг, TeknikensVärld.se
Этот тест стал известен в 1997 г., за счет этой же редакции.
Команда Teknikens Värld проверила тогда, как с такой попыткой справляется Mercedes класса а ну, 1. поколения. В результате была получена «Мерседес» лежал на боку, а ну, тему быстро подхватили другие редакции автомобильного мира – все подтверждали результат, полученный Шведами. Это заставило немецкого производителя для приглашения на сайты всех до сих пор произведенных экземпляров класса а ну. Оба эти автомобиля, как и все вновь произведенные, получили более жесткую подвеску, шины с низким профилем, а ну также система ESP. Проблема исчезла, как рукой сняло, а ну, кризис в отношениях с общественностью, удалось предотвратить.
У нас 2019 г., а ну, еще бывают автомобили, которые имеют с тестом лося проблему.
Для этого niechlubnego числу присоединилась именно текущее поколение Toyota RAV4. Признаюсь честно, что, просмотрев отснятый материал, зарегистрированный во время попыток изначально реальные примеры того, как на это дело рукой. Ну, потому что ведь „это не выглядит так плохо”.
Проблема в том, что в тесте лося нет такого понятия, как „не так плохо”. Либо хорошо, либо нет. В Тойоте не является. Конечно, RAV4 у нее не было таких проблем, как, например, Jeep Grand Cherokee, который или прошел мимо него на двух колесах, или закончил попытку с поврежденной одной из передних шин. Это не меняет того факта, что тест японский ВНЕДОРОЖНИК не прошел. Смотрите сами:
Шведы испытали как азс, так и гибридную версию Toyota RAV4.
Проблема с успешным проездом были обе. Автомобиля не только отрывать от поверхности, по два колеса, но и уехали за спиной, назначенный шестерки полосу движения. В условиях, таких как на видео это не проблема – в конце концов, за урода » — тоже асфальт. Но если что-то подобное случилось во время обычной езды, при нормальной дороге, это исчезанная задняя ось может попасть, например, на неотвержденные обочину – а ну, это уже прямой путь к аварии, даже если автомобиль оснащен системой контроля стабильности.
Дело выглядит тем хуже, что Toyota уже имела ранее подобные проблемы. Фильм с Hiluxem пассажирам на двух колесах, посмотрели более 15 млн человек.
Физику не обманешь.
Правда, не только ВНЕДОРОЖНИКИ, родстер и пикапы имеют проблемы с zaliczeniem теста лося, но такие автомобили находятся в группе повышенного риска. Шины с высоким профилем, высоко расположенный центр тяжести и, нередко, относительно мягкая подвеска – все это особенности, которые могут свести на нет все шансы модели на успех в скандинавской попытке sprawnościowej.
Лосей не было. Можно ехать.
Также стоит обратить внимание на другие модели, которые показаны в фильме. Nissan Qashqai не выглядит, правда, на особенно точно водить модель, но тест оформил без особых проблем. Смотрим дальше и видим большую Kię Sorento, которая может и выглядит немного неуклюже, но не позволяет себе даже на płużenie вперед.
Toyota пока что не анонсировал никаких изменений в RAV4.
Выпустила, а ну, типичные заявление о содержании „безопасность является для нас приоритетом, а ну вообще это от 2016 года. наши тесты проводятся таким же образом, как в редакции Teknikens Värld” (ну, не дословно, но смысл сохранился). Все это очень здорово, но в таком случае, что-то здесь не так: либо внутренние тесты Тойоты совсем не похожи на тех шведских или проводилось автомобили в различной спецификации – трудно сказать.
Не думаю, однако, чтобы оскорбление было не самой лучшей идеей. Кто знает, может, сама калибровка: калибровка системы КУРСОВОЙ устойчивости Toyota RAV4 поможет в прохождения теста – но пока кто-то за это не возьмет, это не узнаем. А ну, третьим jeżdżącym этой моделью, остается только порекомендовать осторожным с обхода потенциальных лосей.