АВТОНОВОСТИ

В Австралии за стрельбы фильтра DPF можно получить высокий штраф. Только будет ли это правильно?

Мы писали недавно о том, что Австралийцы не особо полюбили с DPF-ами. До такой степени, что подали Тойоту из-за проблем, которые создаются через такие фильтры. Не помогло даже установка кнопок, позволяющих начать процедуры выжигания сажи в почти любое время, и индикаторы, показывающие занятость фильтра – Австралия и так злая, а ну, Тойоте горит земля под ногами.

Проблема есть и владельцы этих машин – они начали массово получать предписания для ремонта автомобилей, под угрозой штрафов, финансовых.

Дело касается людей, которые используют заливе сан-франциско с 2,8-litrowymi turbodieslami D-4D. Речь идет о Hiluxy, а ну также Land Cruisery (называемые там Прадо) и модель Fortuner. DPF-y в этих автомобилях, имеют, видимо, склонны к засорению, а ну во время процесса выжигания сажи выпускают большое облако белого дыма. Это на столько видно, что другие водители начали сообщать о таких случаях в местное управление по Защите окружающей Среды (Environmental Protection Authority – EPA). Что еще хуже, Toyota занимает niechlubne 1. место в рейтинге выбросов дыма в штате Виктория (другие не собирают таких данных), опередив Nissan и Mitsubishi.

W Australii za wypalanie filtra DPF można dostać wysoki mandat. Tylko czy słusznie?

источник: Environment Protection Authority Victoria

Что написано в переписке, которую получают водители?

Лицо, чем-то напоминает письма, которые приходят к водителям, например, при превышении ими скорости. Там находится, в частности, дата и место, в котором было отмечено куря автомобиль.

Там есть также пункт ремонта автомобиля. Кроме того, обладатели выбранные заливе сан-франциско могут прочитать предупреждение, что если после указанного в письме срока, автомобиль по-прежнему будет выпускать в атмосферу клубы выхлопных газов, и если это будет замечено сотрудниками, то будет наложен штраф в размере от 300 до 2000 австралийских долларов (ок. 800-5300 руб.). А ну, учитывая, что другие Австралийцы такие случаи часто сообщают, чтобы избежать наказания, финансовой, скорее, не будет легко.

Тем более, что ремонт не гарантирует, что проблема не вернется.

Есть люди, которые получили письма с EPA вскоре после того, как… оставили АСО при осмотре или ремонте автомобиля. Более того, некоторые из них имеют проблемы с чем заказать очередного посещения сайта – EPA дает на это в письменной форме, на столько мало времени, что некоторые владельцы Hiluxów, Прадо и Fortunerów не в состоянии поместиться в указанные сроки и должны звонить в этот офис, чтобы попросить несколько дополнительных дней на решение вопроса. Вопрос, есть ли такой визит в АСО-это на самом деле необходимо, о чем за минуту.

W Australii za wypalanie filtra DPF można dostać wysoki mandat. Tylko czy słusznie?

За основной проблемы, можно признать тот факт, тот факт, что, хотя в настоящее время производятся DPF-y являются гораздо лучшими конструкциями, чем еще 10-15 лет назад, по-прежнему являются потенциально проблематично – особенно в коммерческих автомобилях, которые, как правило, движутся с небольшими скоростями. Здесь возникает, однако, ему скрежет во всей этой истории.

Если EPA не дала себя обмануть?

Для начала поясним, откуда берется белый дым: по сути, это просто смесь водяного пара и углекислого газа, образовавшегося при полном сгорании сажи. Беда только в том, что в Toyotach это может быть более заметно, чем в других марках, по одной простой причине: выжигание DPF-а ну, может осуществляться на стоянке.

Решение используется на Тойоту позволяет автоматически запускает процесс очистки сажевого фильтра, если авто едет в течение длительного времени (20-30 минут) со скоростью не менее 60 км/ч. Если эти условия не выполняются, а ну DPF требует очищения, на экране бортового компьютера появляется сообщение о необходимости ручного начала стрельбы.

И теперь самое главное: поскольку очистка может проводиться на стоянке, то просто найти безопасное место для парковки и запустить процесс. Обороты двигателя могут увеличиться, а ну, из выхлопной трубы может начать образовываться белый дым – упомянутая водяной пар. В теории может так быть, что большинство (а ну может и все?) заявки этого типа EPA это, в сущности, заявки необоснованными. И что EPA заглатывая, как пеликан кирпич и без какой-либо проверки фактического состояния дел пугает водителей штрафы.

W Australii za wypalanie filtra DPF można dostać wysoki mandat. Tylko czy słusznie?

Сажевый фильтр лучше записывать в таких местах, как это. Никто не сообщит нам, в управление по Защите окружающей Среды.

Существует также возможность, что если кто-то упорно продолжает путешествие без сделать перерыв на прожиг фильтра, что, в конце концов, автомобиль и так возьмет за это самостоятельно, если уровень заполнения фильтра будет приближаться к состоянию критического. Это теоретически может отвечать за появление дыма, например, в моменты, когда авто стоит в пробке, ожидая, что на смену света на зеленый.

Это, конечно, только в теории… но, тем не менее, запустить, то хотя бы проверить перед наказанием водителей.

Все это не меняет того факта, что Toyota не имеет счастья для дизельных двигателей.

Не удивительно, что Японцы последовательно отказываются от этого типа привода. Дело в том, что для грузовых автомобилей, дизель-это как раз отличная возможность… если нет проблемного (не обязательно аварийного) оборудования.

Пока что австралийское подразделение Toyota не распространил никакой, достойную внимания, ответа на запрос портала ABC.net.au, отметив лишь, что владельцы автомобилей, оснащенных фильтрами твердых частиц могут найти ответы на свои вопросы на сайте производителя. Здесь так же находится видео с информацией, nt. действия DPF-а ну. Toyota заверила также, что клиенты не будут на льду с проблемой.

На льду может за это быть тамошний филиал бренда, если быстро не овладел кризисной ситуации. На австралийском рынке немного, грузовых автомобилей и других марок, которые на всем этом можно много выиграть.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button