Volkswagen с какого-то времени, пытаясь смыть грехи прошлого trąbiąc где можно об электрических приводах и заботе об окружающей среде. В свое неумолимое движение по пути светлого будущего на ток немецкий концерн начал теперь предлагать римейки классических Горбунов.
Очень Важный Человек с Volkwagena, Thomas Schmall, объявив, предлагаемые преобразования он что-то говорил там об эмоциях и мобильности будущего. Учитывая, что у нас и так уже в дерьме по вопросам климата и электрики мало что дадут – достаточно было сказать, что речь идет о Schmall. Вернее, не самих изменений, только за счет улучшения имиджа компании. Эко-PR в атаке.
Сделайте себе e-Упа с Beetle.
Предлагаемые Volkswagen переработки Горбунов будут выполняться компанией eClassics. Электрический привод пришел с e-Упа. Что важно, установлен будет вся система, поэтому нет речи о соедините двигателя на ток с вещами с Beetle. Таким образом, электрический классик будет иметь 82 КМ, а ну, дальность полета составляет 200 километров.
Как будто kundlenie Жук современном электрическим приводом не было достаточно неприятно, Volkswagen уже работает над переделкой своих классических микроавтобусов и о ужас – Porsche 356. Учитывая, что набор модное для горбатого спросили автомобиля не относится к supersportowych, мы можем ожидать следующих достопримечательностей измененных в скучной, не очень быстрый электрики. Что еще хуже, господа из Фольксвагена рассматривают ставить классиков на своей новой платформе MEB.
Не делайте этого.
Я ничего не имею против изменения старых автомобилей. Горбун не является каким-то бесценным классикой. Я уважаю, если кто-то переделывает его на электрический привод, чтобы изменить его в демона скорости или как часть широкомасштабной restomoda. Не нужно быть поклонником такой переделки, но не вызывает она у меня отвращения.
А ну, пожалуйста, держитесь подальше от великолепного идеи Volkswagen. Это преобразование сводится в значительной степени к съемке с Beetle e-Упа в другой конуре. Во имя чего? Моды на электрики? Страха перед активистами и запретами въездов в центрах городов? Совершенно не имеет смысла.
Это убивает весь смысл владения классика.
Исторические авто покупает, как правило, не из-за моды или чтобы въехать в центр города, которые ввели зоны чистого транспорта. Классика позволяет общаться со стародавний метод. Почувствовать, как когда-то работали, и ездили автомобили. Столкнуться с поломками механики без компьютеров, поддерживающих диагноз. Горбун с вещами e-Упа совершенно теряет свое очарование, взамен не предлагая слишком много. Немного улучшенная динамика, дополнительный грузовой отсек, патч экологического.
Как я уже вам надо обязательно иметь электрика, то просто купите e-Упа, а ну Горбуна оставьте на воскресные прогулки. Тем более, что такие преобразования не дешевые, так что, наверное, финансово не выйдет вам это так уж плохо.
Думаю, что вы принадлежите к той группе людей, которой на самом деле не волнует старый автомобиль и вы хотите только polansować себя Горбун. Вы знаете, потому что он такой хороший, и люди за ним наблюдают. Тогда уже не имеет для вас надежды. Идите и przerabiajcie себе эти бедные горбун никогда не становился. Через пару лет мода пройдет, а ну, вы будете себе плюнуть в бороду, потому что ваше авто станет пес, без климата. Что еще хуже, может стоит половину того, что оригинальный Volkswagen с этого же года выпуска.