Главная / АВТОНОВОСТИ / Volkswagen предлагает конвертирование классических Горбунов на электрический привод. Не делайте этого

Volkswagen предлагает конвертирование классических Горбунов на электрический привод. Не делайте этого

Volkswagen с какого-то времени, пытаясь смыть грехи прошлого trąbiąc где можно об электрических приводах и заботе об окружающей среде. В свое неумолимое движение по пути светлого будущего на ток немецкий концерн начал теперь предлагать римейки классических Горбунов.

Очень Важный Человек с Volkwagena, Thomas Schmall, объявив, предлагаемые преобразования он что-то говорил там об эмоциях и мобильности будущего. Учитывая, что у нас и так уже в дерьме по вопросам климата и электрики мало что дадут – достаточно было сказать, что речь идет о Schmall. Вернее, не самих изменений, только за счет улучшения имиджа компании. Эко-PR в атаке.

Volkswagen oferuje konwersje klasycznych Garbusów na napęd elektryczny. Nie róbcie tego

Сделайте себе e-Упа с Beetle.

Предлагаемые Volkswagen переработки Горбунов будут выполняться компанией eClassics. Электрический привод пришел с e-Упа. Что важно, установлен будет вся система, поэтому нет речи о соедините двигателя на ток с вещами с Beetle. Таким образом, электрический классик будет иметь 82 КМ, а ну, дальность полета составляет 200 километров.

Как будто kundlenie Жук современном электрическим приводом не было достаточно неприятно, Volkswagen уже работает над переделкой своих классических микроавтобусов и о ужас – Porsche 356. Учитывая, что набор модное для горбатого спросили автомобиля не относится к supersportowych, мы можем ожидать следующих достопримечательностей измененных в скучной, не очень быстрый электрики. Что еще хуже, господа из Фольксвагена рассматривают ставить классиков на своей новой платформе MEB.

Volkswagen oferuje konwersje klasycznych Garbusów na napęd elektryczny. Nie róbcie tego

Не делайте этого.

Я ничего не имею против изменения старых автомобилей. Горбун не является каким-то бесценным классикой. Я уважаю, если кто-то переделывает его на электрический привод, чтобы изменить его в демона скорости или как часть широкомасштабной restomoda. Не нужно быть поклонником такой переделки, но не вызывает она у меня отвращения.

А ну, пожалуйста, держитесь подальше от великолепного идеи Volkswagen. Это преобразование сводится в значительной степени к съемке с Beetle e-Упа в другой конуре. Во имя чего? Моды на электрики? Страха перед активистами и запретами въездов в центрах городов? Совершенно не имеет смысла.

Это убивает весь смысл владения классика.

Исторические авто покупает, как правило, не из-за моды или чтобы въехать в центр города, которые ввели зоны чистого транспорта. Классика позволяет общаться со стародавний метод. Почувствовать, как когда-то работали, и ездили автомобили. Столкнуться с поломками механики без компьютеров, поддерживающих диагноз. Горбун с вещами e-Упа совершенно теряет свое очарование, взамен не предлагая слишком много. Немного улучшенная динамика, дополнительный грузовой отсек, патч экологического.

Volkswagen oferuje konwersje klasycznych Garbusów na napęd elektryczny. Nie róbcie tego

Как я уже вам надо обязательно иметь электрика, то просто купите e-Упа, а ну Горбуна оставьте на воскресные прогулки. Тем более, что такие преобразования не дешевые, так что, наверное, финансово не выйдет вам это так уж плохо.

Думаю, что вы принадлежите к той группе людей, которой на самом деле не волнует старый автомобиль и вы хотите только polansować себя Горбун. Вы знаете, потому что он такой хороший, и люди за ним наблюдают. Тогда уже не имеет для вас надежды. Идите и przerabiajcie себе эти бедные горбун никогда не становился. Через пару лет мода пройдет, а ну, вы будете себе плюнуть в бороду, потому что ваше авто станет пес, без климата. Что еще хуже, может стоит половину того, что оригинальный Volkswagen с этого же года выпуска.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...