0взаимодействия
Wallbox – облегчения
ID.3 с батареями мощностью 58 квт * ч должен с помощью этого зарядного устройства зарядить в полный в 6 часов. Без этого зарядного устройства, скорее всего, не дал в сутки. Это очень удобно, потому что можно вернуться из дальнего путешествия с rozładowanymi батареями и утром снова отправиться с заряженными по полной.
Зарядное устройство облегчит жизнь с plączącymi кабели. Не нужно загрязняться рук, снова и снова поднимая оригинальное автомобильное зарядное устройство, чтобы уложить ее в багажник или принимать открыто решения об оставлении ее в дом. Когда мы будем иметь wallboxa, уменьшаются шансы, что менее внимательными обитателями rozjadą нам лежащая на полу, зарядное устройство своего внутреннего сгорания в машине.
Однако не все могут достичь роскоши владения wallboxa в своем гараже. На пути могут стоять электрооборудование, и договор с поставщиком энергии.
Установка wallboxa – проблемы
Когда мы разрабатываем свой новый дом и в планах электропроводки сразу учтем, что мы хотим заряжать электрический автомобиль в гараже, проблем быть не должно. Хуже, если к старшему дома, мы хотим добавить устройство с высоким энергопотреблением. Дело не очевиден.
Реклама на картинке выше. Здесь реальность, самостоятельно переделал wallbox.
Важно, что в нашем гараже электропроводка способна выдержать такие нагрузки. Тип, толщина проводов и их изоляции, должны достигать значений, определенных в стандарте EN-IEC 60364-5-523. Так что лучше это дело доверить монтажа опытный электрик, который оценит состояние установки.
Мощность зарядки, которую предлагает Volkswagen должно дать вам достичь с питания трехфазного с защитой по току 16A. Если в гараже у нас его нет, то остается проверить, что наши подключение позволяет установку однофазного гнезда, которое выдержит ток номиналом 32А. Таким образом, у нас есть шанс около 7 квт мощности.
В дополнение к конструкции присоединения ограничивает нас также договор с поставщиком энергии. Может потребоваться изменение договорной мощности подключаемого, но ее максимальное значение не можем формировать произвольно. Сопротивление может предстать установка перед нашим счетчиком – провода и безопасности электрические, используемые в пути от станции подстанция до нашего дома, иногда, могут не позволить слишком много. Слишком маленький может оказаться их сечение и применяется предохранитель. Тогда нужно будет подать заявление об изменении условий присоединения к нашему дистрибьютору энергии, а ну, после получения разрешения и внесения платы (несколько сотен долларов), заменить предохранители перед счетчиком (например, на 40А) и подключение согласно принятого проекта.
Wallbox – ли необходим
Увеличить нужно будет также прогнозируемый годовой расход электроэнергии. Быстрая загрузка транспортного средства и чистые руки могут стоить нам больше, чем только стоимость квт-ч, отработанных в течение нагрузить автомобиль. Установка wallboxa может потребовать от нас сначала оценить состояние нашей электрической сети, а ну, может быть, и ее физические изменения по согласованию со службой электроснабжения. Ситуация дополнительно усложнит, если гараж, в котором мы хотим заряжать автомобиль не является нашей собственностью. Идея, чтобы установить naścienną станцию зарядки в арендованном отдельно стоящем или в гараж, может возникнуть еще одна грань в виде правления кооператива или сообщества. И это могут быть препятствия, не успевает. По крайней мере, в польских условиях.