Главная / АВТОНОВОСТИ / Вот Mercedes Vision EQS. Пройдет в 700 км на зарядке и это некрасиво

Вот Mercedes Vision EQS. Пройдет в 700 км на зарядке и это некрасиво

То, что сразу бросается в глаза, это форма кузова. Если модели EQC или EQV основаны просто на обычных, дымовых Mercedesach (соответственно: на КЗС и на классе V), EQS срывается с изображением традиционного лимузина. С изображением, которого S-класс был, в принципе, является синонимом.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

В обмен мы получим то, что выглядит как resorak HotWheels – и это один из тех brzydszych.

Это, конечно, определенный шарм, по крайней мере, если кому-то не мешает, что сзади автомобиля трудно отличить от лицевой стороны. Но шутки в сторону – давайте посмотрим, точнее, на автомобиль, на базе которого, вероятно, уже скоро возникнет серийная версия Mercedes-benz EQS.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Кроме того, они звезды. Везде, кроме того, они звезды.

Первые 188 (сто восемьдесят восемь) из них мы найдем с передней панели автомобиля, на „гриле”. Помимо этой главной, большой и тоже голубой подсветкой звезды Mercedes, конечно. Небольшие звезды могут быть выделены по-разному и, как правило, предназначены для широко понимаемого сигнализации. Эффект имеет напоминать волну, показанную в дороге.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Если вы считаете, что 188 индикаторов-это много, стоит посмотреть сзади – там находится еще… 229 звездочек. Также и они заменяют освещение обычные.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Дело в том, что – и, наверное, каждый это признает – 417 светодиодов-это неприлично мало. Поэтому Mercedes Vision EQS есть также тонким поясом диодов okalającym весь кузов. Сама по себе идея интересная, но еще интереснее могут быть попытки введения этого решения в производстве. Насколько я знаю, известные неоновые огни, устанавливаемые под шасси (фанаты „форсаж” и игр „Need for Speed: Underground” знали, о чем идет речь) не имеют слишком много общего legalnością. Представлял себе, таким образом, что диодный пояс вокруг тела и должно рассматриваться наравне с ними. Но посмотрим – подсветкой трехспицевое звезду можно уже в некоторых моделях, заказать…

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Слышу в этом интерьере Kalwi & Remi – Explosion.

Лицо довольно сильно спасают колеса. Не удивлюсь, впрочем, если вы в подобной форме попадут в производстве – ибо выясняется, что современные, что „доступный”, стилистически.

Проектируя интерьер автомобиля, стилисты они ориентировались на яхтах.

Не знаю, как для вас, но для меня это не преимущество. Не то, чтобы я был экспертом в области яхт, но у меня впечатление, что большая часть из них (по крайней мере, эти чаще всего показаны) интерьер, наполненных ненужным гламуром, непрактично и к тому же некрасивое. И хотя я не ожидаю переноса интерьера прототипа Vision EQS для автомобиля серийного „один-к-одному” (что беру с облегчением), то я ожидаю, что будет сохранен хотя бы форма центральной консоли. То есть помимо того, что экран будет рисовать и загрязняться, то можно будет еще что-то потеряться за ним. Идеально.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

На стороне плюсов, безусловно, можно будет сохранить количество места для пассажиров. Это, конечно, из-за отсутствия крупного двигателя спереди, а ну также размещения аккумуляторов в днище автомобиля (не будет тоже, так что проблемы со слишком высоко расположенным центром тяжести).

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Mercedes может похвастаться также широким использованием вторичного сырья. Например, структурой напоминающая обивку Nappa, искусственная кожа, получено из переработанных ПЭТ-бутылок, а ну, обивка потолка выполнена из материала, полученного после переработки отходов wyłowionych в океане.

За привод отвечают 2 электромотора.

Находится их, конечно, на обеих осях, благодаря чему Mercedes Vision EQS располагает приводом на 4 колеса. Точные данные о мощности и производительности пока не известны, но производитель обещает не менее 350 квт (476 Л. с.), близко к 760 Нм максимального крутящего момента, спринт до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек и максимальную скорость, превышающую 200 км/ч.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Но это не производительность здесь главное, а ну дальность.

У этого есть составлять около. 700 км, конечно, в соответствии с рекомендациями WLTP. А ну, это уже довольно серьезное значение, пронзающая, например, Тесла Модель S (610 км по WLTP), не говоря уже о Porsche Taycanie (412-450 км, в зависимости от версии). Дальность является, конечно, важным параметром в каждом классе автомобилей, но я сомневаюсь, что кто-то zainteresowałby (током «Мерседесом», который не был бы в состоянии проехать на одном заряде больше, чем, например, 400 км.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Если, однако, уровень заряда литий-ионного аккумулятора тягового начинает выглядеть отвратительно, это зарядить его до 80%. емкость (прибл. 100 квт * ч) должно занять менее чем за 20 минут. При условии, что мы найдем зарядное устройство мощностью 350 квт – такой там незначительная деталь.

А ну, если водитель устанет поездкой?

В конечном счете, планируется полная автономия новой модели Mercedes-benz. Прежде, чем это однако произойдет, в вашем распоряжении будет 3. уровень автономии – навигационные системы смогут управлять транспортным средством, но водитель по-прежнему придется быть начеку.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Итак, как перейти на полную автономную езду? Слово-это ключ „модульности” – EQS есть позволять на то, чтобы наряду с развитием соответствующих технологий, быть его во все, что нужно для полностью автоматизированного вождения.

Не сообщаются еще сведения о премьеры серийного автомобиля.

Мы не знаем, так что, дат, цен, ни подробных технических данных. Можно, однако, ожидать, что серийная версия Mercedes-benz EQS получает относительно большую популярность. Авто будет большие, роскошные и хорошо оборудованные – а ну, это всегда в цене. Dorzućmy для этого эффективно и просто модный электрический привод, а ну, быть может уже скоро мы будем видеть такие автомобили на дорогах.

Oto Mercedes Vision EQS. Przejedzie do 700 km na ładowaniu i jest brzydki

Только, пожалуйста, пусть это будет хотя бы немного лучше…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...