Главная / АВТОНОВОСТИ / Вот новый Hyundai i10. По-прежнему будет иметь промежуточный впрыск и 4 цилиндры. Браво!

Вот новый Hyundai i10. По-прежнему будет иметь промежуточный впрыск и 4 цилиндры. Браво!

Преемник модели Atos вошел в производство в 2007 году. Так же, как сдвоенная конструктивно Kia Picanto, Hyundai i10 приобрел кучу сторонников. Но это не дизайн или технология стали с таким положением вещей, и тот факт, что обе эти машины не доставляли впечатления пустых жестяных коробок на колесах. Много людей определяет их называют нормальной, хоть и маленького автомобиля. Это, вопреки расхожему мнению, споры комплимент, ибо автомобилестроение знает много случаев, когда транспортные средства, относящиеся к сегменту, а ну на каждом шагу недвусмысленно напоминать своим владельцам о том, как дешевые были в гостиной.

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

Пора на новое поколение Hyundai i10.

Некоторые ожидали, что презентация состоится на Автосалоне во Франкфурте, но Корейцы немного они с темой. Итак, у нас уже в распоряжении пачку фотографий и несколько основных технических характеристик и информацию о комплектации.

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

На презентации тоже уже были.

Новый Hyundai i10 – как он выглядит?

Революции не имеет. Особенно задняя часть кузова выглядит не на переоборудовании, чем в настоящее время предлагаемой поколения i10. Ba – у меня сложилось впечатление, что чуть-чуть zapatrzono на Mitsubishi Space Star, задняя часть дизайн – и я не уверен, что это хорошая новость.

Передняя часть автомобиля более подходит для нынешних времен, несмотря на использовании мотивов, примененных в предшественнике. У нас тут крышку радиатора характерной формы, противотуманные фары (наверное, необязательно), расположенные на боковых воздухозаборников, а ну также дневные ходовые огни, рядом с фарами. Pokuszono и о том „и ” – ” десятку” более могущественного выражения лица.

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

Они какие-то стилистические детали.

В салоне вас ждет новая панель приборов.

До сих пор используется приборная панель эргономична и может нравиться, но не имеет, что скрывать – видно по ней, что имеет уже свои годы. В новом i10 обращает внимание тот факт, что по-прежнему у нас есть физические кнопки для управления всем тем, что нужно на каждый день. На первый взгляд не видно, здесь тоже недостатки в области эргономики.

Хорошее впечатление делают декоративные элементы на боках дверей и на крышке подушки безопасности переднего пассажира, а ну, противники выступающих планшетов должны порадоваться тому, что в маленьком Hyundaiu застроили это более элегантно, чем, например, в модели Kona. i10 предложит функции Android Auto и Apple CarPlay.

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

Hyundai i10 3. поколения по-прежнему будет доступен с wolnossącymi бензиновыми двигателями.

Речь идет о единицах 1.0 и 1.2 мощностью, соответственно, 67 и 83 КМ. Ничего не говорится о dieslach, за это доступна версия с установкой LPG. Оба двигателя серийно будут сочетаться с 5-беговых лыж. коробками передач, опционально доступна коробка передач автоматическая с таким же количеством передач.

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

Цены еще не известны.

Учитывая, что в оснащении автомобиля смогут найти такие элементы, как система поддержания полосы движения, датчик усталости водителя, а ну также система предупреждения столкновений, можно подозревать, что топовые версии будут дороже, чем до сих пор. Вопрос открытым остается вопрос цены на базовые версии – присутствуют i10 с двигателем 1.0 стоит в акции, по крайней мере, 38 600 руб. (вне акции за 3 тыс. фунтов больше).

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

Двигатель 1.2 MPI, 4-цилиндровый. В 2019 года.

Oto nowy Hyundai i10. Nadal będzie miał wtrysk pośredni i 4 cylindry. Brawo!

Автоматическая коробка передач – проще и дешевле, чем автомат.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Практика в автошколе

Многие опытные водители регулярно подчёркивают, насколько важно одновременно досконально знать правила дорожного движения, и придерживаться ...