АВТОНОВОСТИ

Впредь на новый класс: коммерческие электромобили Kia Pv5

Kia представила семейство коммерческих электромобилей, которое открывает давно предоставленную гамма классового автомобиля под названием PBV (специально построенные транспортные средства). расположен в ниже бампера. Хорошая видимость обеспечивается низкой линией передних дверей, а огромный вес неокрашенного пластика увеличивает практичность. Pv5 Passender Minsa Feed имеет подъемные двери, а грузовой фургон PV5 получил классические двери. Позже, шасси Kia Pv5 Cabse будет предложено для установки различных дополнений. Стандартный дизайн имеет трехмоторный салон с широкими возможностями трансформации и множеством отсеков для хранения вещей. Длина машины — 4695 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1899 мм. Колесовая база — 2995 мм. Версия экипажа Pv5 с двумя проведенными салоном и грузовым отсеком со стандартной разработанной системой грузовой фиксации, которая предлагается для доплаты, также была подготовлена Src = «/wp-content/uploads/2025/03/b627fb13b175124d15124d159cefea73dcf.png»/>

pv5 WAV (транспортное средство для дикореагирования на колесах) сопровождающий. Для этой цели существуют боковые приборы и пространство для размещения коляски вместо центрального ряда сидений, а задний диван имеет механизм быстрой сборки. В будущем появление роскошной бизнес -тени. В последнем случае можно будет заказать пассажир и грузовой отсек. Максимальный объем отсека составляет 5,1 кубических метров, в этом случае фургон может взять на борт двух стандартных европалетов. PV5 имеет ту же переднюю панель с семисторонним дисплеем устройств и системой носителей (12,9 дюйма) на основе Android Automotive OS. Внутренняя обработка использует легко устойчивые промытые материалы, в том числе вторсырье. Например, пол покрыт экологическими термопластами (TPO), а сиденье выложена биополиретаном. Пять цветов украшения представлены для пассажирских версий. Платформы E-GMP под названием E-GMP.S (из слова Service). Один электродвигатель, который развивает 163 л.с., установлен спереди. и 250 нм. ПВ5 грузовой фургон предлагает базовую литий-желену-фосфатную батарею с емкостью 43,3 кВтч, но основной для всего семейства будут батареи никель-марган-кобальта для 51,5 или 71,2 кВтч. Заявленный диапазон до 400 км. год и на остальных рынках — в 2026 году. Производство будет создано на специально модернизированном заводе в Южной Корее.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button