Умер Luigi Colani. Его проекты иногда szokowały, но они были плодом гения
Происхождение Colaniego не до конца известны. Видимо, его семья со стороны отца были привезены из Курдистана, но жила много лет в Италии и Швейцарии, на что это может указывать итальянское имя. Мать была, кажется, Полькой, хотя ее имя нигде в интернете не появляется. Luigi Colani родился в Германии и получил имя Лутц, которые потом поменял на Луиджи. Он жил в течение года в Калифорнии и Токио. Он был настоящим гражданином мира.
Красивые круглые
Colani утверждал, что красота лежит на круглых форм, вдохновленных природой. Он утверждал, что, поскольку Земля является сферической, капли воды имеют сферическую форму, а ну, животные принимают по возможности округлой формы, дизайн прямоугольников wynaturzeniem. Этот способ мышления нашло отражение в его проектах – также автомобильных – через то, что некоторые, казалось шокирующим. В каждом из его проектов можно, однако, найти вдохновение природой. Конечно, не хватает их в наиболее известном труде Colaniego – проекте тягача похожей на голову насекомого. Презентовали его в 1977 году.
Он потом много разных воплощений и улучшений.
В 2006 году. этот проект эволюционировал в „Super Truck” – streamline’этот грузовик, способная достигать (теоретически) высокие скорости, а ну firmowaną через DAF-а ну.
Со временем Луиджи успокоил немного свой дизайн, а ну, последний рендер грузовики Colaniego выглядел так – он был создан в 2017 году.:
В этой статье на 40ton.net можно найти фото кабины грузовика Colaniego с 2006 года. с необычными, śmigłowymi переключатели стеклоочистителей, составляющими опознавательный знак этого транспортного средства. Грузовики Colani, выпускалась небольшими партиями, zabudowując их на шасси DAF и Mercedes-benz. Хотя их внешний вид был шокирующий, не был работы случае. Colani, он был студентом архитектуры и аэродинамики, и он знал, как сделать автомобиль, который может разрезать воздух, ставя ему малейшее сопротивление. Часто упоминается как „неприятные”, грузовики Colaniego (чрезвычайно низкого расхода топлива, даже на 1/3 меньше, чем наборы обычные. Кажется, DAF, вожу такси проект Colaniego мог спуститься до 19,9 л/100 км. Что с того, если очень сложная конструкция имела больше недостатков, чем преимуществ. Дорогое производство, плохая видимость и проблемы со загрязненную стеклом (śmigłowe стеклоочистителя czyściły только ее центральная часть) в конечном итоге не призывали инвестировать в аэродинамические характеристики грузовика.
Colani лучше реализовать себя в проектах спортивных автомобилей
Они не должны быть настолько практичным, как седельные тягачи. Уже первый автомобиль Colaniego, Alfa Romeo Berlinetta 1959 г., иметь в себе корень странности, эта животная морда, который потом сопровождал многим другим проектам.
Что напоминает этот фронт? Лягушку? Птичий клюв?
Коммерческий успех получили багги на базе Beetle с кузовом проекта Colaniego. Изготовлен до 1700 штук этих laminatowych из тех идей.
В 1963 г. Colani разработал первые полные несущий кузов. Wyprzedzało свое время на много лет. Хотя используется механика с BMW 700 мощностью чуть более 30 КМ, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,22 и масса не более 350 кг делали работу – машину пронеслись до… 200 км/ч, результат шокирующий, как в ранние годы 60.
В 1977 году Colani создал прототип для Volkswagen
Это должен был быть автомобиль, который zastąpiłby Жук, а ну, в гамме pozycjonowałby между игрой в Гольф и Поло. Такая интересная модель lajfstajlowy. Volkswagen было много мужества, поручая задание Colaniemu, ибо знали, что усатый Немец довольно эксцентричный, если речь идет о проекты. Мало кто, однако, ожидал, что в рамках данной задачи, Colani представит Volkswagenowi лягушку на колесах.
Мило… но оно не прижилось. Не знаю, почему. Уже спустя два года Colani разработал интересный автомобиль terenowo-плавающий Sea Ranger. Готов, ездящий прототип построила немецкая компания Thyssen используя компоненты от Mercedes-benz Unimog. Красивый ВНЕДОРОЖНИК!
Автомобили Colaniego били многочисленные записи
Возьмем хотя бы автомобиль построен на базе Citroen 2CV, оборудован только в аэродинамический кузов, но с сохранившимися всему, оригинальной системой привода. В 1981 г. побил он рекорд низкого потребления топлива, проехав 100 км со средним расходе 1,7 л. Подчеркиваю еще раз: я ничего не modyfikowano в механике.
Восемь лет спустя Colani и Курт Lotterschmid с Loteca, внеся лишь «Феррари», чтобы побить рекорд скорости для автомобилей с катализатором (интересная запись, КСТАТИ). Удалось и запись на уровне 351 км/ч был официально зарегистрирован. Болид выглядел впечатляюще. Его назвали Testa d’Oro – золотая голова.
Colani прославился тем, что принял на себя restylizacji «Трабант»…
Возникла короткая серия (3-5 штук) Trabantów с лицом с разработанной Colaniego. Я бы не сказал, чтобы этот проект был как-то чрезмерно сплоченной. Но что-то в себе, наверное, именно этот элемент „естественный”, который делает что Colani-Trabant выглядит немного как сочетание муравьи с chrabąszczem.
Рис. allcarindex.com
Однако Colani самый любимый шокирующие спортивные автомобили. Многие из его проектов-это как раз купе в этом стиле, выглядят как увеличенные модели из серии Hot Wheels.
Colani был эксцентричен, чтобы не сказать – псих. Всегда с длинными волосами, усами и сигарой, одетый в белый цвет в одежде собственного дизайна. Это хорошо, что мир его оценил, это значит что в мире больше уродов. А ну, благодаря тому, что интереснее. Спасибо.