Происхождение Colaniego не до конца известны. Видимо, его семья со стороны отца были привезены из Курдистана, но жила много лет в Италии и Швейцарии, на что это может указывать итальянское имя. Мать была, кажется, Полькой, хотя ее имя нигде в интернете не появляется. Luigi Colani родился в Германии и получил имя Лутц, которые потом поменял на Луиджи. Он жил в течение года в Калифорнии и Токио. Он был настоящим гражданином мира.
Красивые круглые
Colani утверждал, что красота лежит на круглых форм, вдохновленных природой. Он утверждал, что, поскольку Земля является сферической, капли воды имеют сферическую форму, а ну, животные принимают по возможности округлой формы, дизайн прямоугольников wynaturzeniem. Этот способ мышления нашло отражение в его проектах – также автомобильных – через то, что некоторые, казалось шокирующим. В каждом из его проектов можно, однако, найти вдохновение природой. Конечно, не хватает их в наиболее известном труде Colaniego – проекте тягача похожей на голову насекомого. Презентовали его в 1977 году.
Он потом много разных воплощений и улучшений.
В 2006 году. этот проект эволюционировал в „Super Truck” – streamline’этот грузовик, способная достигать (теоретически) высокие скорости, а ну firmowaną через DAF-а ну.
Со временем Луиджи успокоил немного свой дизайн, а ну, последний рендер грузовики Colaniego выглядел так – он был создан в 2017 году.:
В этой статье на 40ton.net можно найти фото кабины грузовика Colaniego с 2006 года. с необычными, śmigłowymi переключатели стеклоочистителей, составляющими опознавательный знак этого транспортного средства. Грузовики Colani, выпускалась небольшими партиями, zabudowując их на шасси DAF и Mercedes-benz. Хотя их внешний вид был шокирующий, не был работы случае. Colani, он был студентом архитектуры и аэродинамики, и он знал, как сделать автомобиль, который может разрезать воздух, ставя ему малейшее сопротивление. Часто упоминается как „неприятные”, грузовики Colaniego (чрезвычайно низкого расхода топлива, даже на 1/3 меньше, чем наборы обычные. Кажется, DAF, вожу такси проект Colaniego мог спуститься до 19,9 л/100 км. Что с того, если очень сложная конструкция имела больше недостатков, чем преимуществ. Дорогое производство, плохая видимость и проблемы со загрязненную стеклом (śmigłowe стеклоочистителя czyściły только ее центральная часть) в конечном итоге не призывали инвестировать в аэродинамические характеристики грузовика.
Colani лучше реализовать себя в проектах спортивных автомобилей
Они не должны быть настолько практичным, как седельные тягачи. Уже первый автомобиль Colaniego, Alfa Romeo Berlinetta 1959 г., иметь в себе корень странности, эта животная морда, который потом сопровождал многим другим проектам.
Что напоминает этот фронт? Лягушку? Птичий клюв?
Коммерческий успех получили багги на базе Beetle с кузовом проекта Colaniego. Изготовлен до 1700 штук этих laminatowych из тех идей.
В 1963 г. Colani разработал первые полные несущий кузов. Wyprzedzało свое время на много лет. Хотя используется механика с BMW 700 мощностью чуть более 30 КМ, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,22 и масса не более 350 кг делали работу – машину пронеслись до… 200 км/ч, результат шокирующий, как в ранние годы 60.
В 1977 году Colani создал прототип для Volkswagen
Это должен был быть автомобиль, который zastąpiłby Жук, а ну, в гамме pozycjonowałby между игрой в Гольф и Поло. Такая интересная модель lajfstajlowy. Volkswagen было много мужества, поручая задание Colaniemu, ибо знали, что усатый Немец довольно эксцентричный, если речь идет о проекты. Мало кто, однако, ожидал, что в рамках данной задачи, Colani представит Volkswagenowi лягушку на колесах.
Мило… но оно не прижилось. Не знаю, почему. Уже спустя два года Colani разработал интересный автомобиль terenowo-плавающий Sea Ranger. Готов, ездящий прототип построила немецкая компания Thyssen используя компоненты от Mercedes-benz Unimog. Красивый ВНЕДОРОЖНИК!
Автомобили Colaniego били многочисленные записи
Возьмем хотя бы автомобиль построен на базе Citroen 2CV, оборудован только в аэродинамический кузов, но с сохранившимися всему, оригинальной системой привода. В 1981 г. побил он рекорд низкого потребления топлива, проехав 100 км со средним расходе 1,7 л. Подчеркиваю еще раз: я ничего не modyfikowano в механике.
Восемь лет спустя Colani и Курт Lotterschmid с Loteca, внеся лишь «Феррари», чтобы побить рекорд скорости для автомобилей с катализатором (интересная запись, КСТАТИ). Удалось и запись на уровне 351 км/ч был официально зарегистрирован. Болид выглядел впечатляюще. Его назвали Testa d’Oro – золотая голова.
Colani прославился тем, что принял на себя restylizacji «Трабант»…
Возникла короткая серия (3-5 штук) Trabantów с лицом с разработанной Colaniego. Я бы не сказал, чтобы этот проект был как-то чрезмерно сплоченной. Но что-то в себе, наверное, именно этот элемент „естественный”, который делает что Colani-Trabant выглядит немного как сочетание муравьи с chrabąszczem.
Рис. allcarindex.com
Однако Colani самый любимый шокирующие спортивные автомобили. Многие из его проектов-это как раз купе в этом стиле, выглядят как увеличенные модели из серии Hot Wheels.
Colani был эксцентричен, чтобы не сказать – псих. Всегда с длинными волосами, усами и сигарой, одетый в белый цвет в одежде собственного дизайна. Это хорошо, что мир его оценил, это значит что в мире больше уродов. А ну, благодаря тому, что интереснее. Спасибо.