ZF представил инновационную гибридную систему: как она работает
Системы расширения гибридной системы в течение почти трех десятилетий рассматривались как возможные альтернативы бензиновым и дизельным энергетическим блокам, а с появлением новых силовых единиц ERE и ERE+ от ZF мы можем увидеть их еще больше на серийных автомобилях. Он инвестирует значительные средства в технологию расширений резерва. Его цель состоит в том, чтобы облегчить внедрение этой технологии в серийные транспортные средства модульным образом, а не развивать ее с нуля.
За один раз ZF разработал разгибатель ERE+, который дает полный вариант диска.
Автомобиль с удлинением удара по сути является электромобилем, но с гораздо меньшей батареей и льдом в качестве генератора для перезарядки аккумулятора по мере необходимости.
Колеса В любой конфигурации, которую выбирает производитель, двигатель внутреннего сгорания в реальном автомобиле с расширением хода не управляет колесом: он делает электродвигатель, который питается батареей, заряженной генератором.
Батарея также может быть заряжена. Техническое название автомобиля с расширением хода — последовательный гибрид, поскольку энергия передается последовательно, от льда до батареи и до двигателя.
Система ERE от ZF позволяет двигателю управлять передними колесами. В качестве альтернативы, лед может работать в режиме генератора, отключенного от оси, чтобы зарядить аккумулятор.
Электростанция сохраняет архитектуру 400 В или 800 В, а также имеет инвертор и все программное обеспечение. Автопроизводитель предоставляет ZF собственным бензиновым двигателем и батареей высокого уровня.
Производительность может быть масштабирована в зависимости от размера автомобиля. Сообщается, что ERE поддерживает электростанции с мощностью от 94 до 148 л.с., а ERE+ — от 94 до 201 HP
Напоминают, как ранее сообщалось, что мотор72, кроссовер Fiat Panda был преобразован в гибрид с полным приводом.