Автомобиля, классические. Необычные предложения для чудаков ТОП-10
Есть водители, для которых авто является только средством передвижения – марка и модель не имеет значения, лишь бы бегали безотказно долгие годы. Есть люди, которые хотят ездить на чем-то интересном, необычном, отличной от толпы, но без лишних, больших затрат. Существует также третья группа, для которой затраты и сложности в обслуживании не имеют значения – важно лишь удовольствие от езды и самого владения.
Многих любителей „четырех колес”, в поисках подержанного автомобиля, выбирает модели популярны, мало волнующие, недорогие в обслуживании и простые в обслуживании. Это должен быть автомобиль, который можно без проблем вставить в дочернего сервиса, где даже стажер жало кофе будет знать, что делать. Немного более сложные модели требуют большего внимания и выбора специализированной в данной марке поддержки, которая за большую плату обеспечит соответствующий уровень услуг. Есть также автомобили, которые сеют страх в большинстве мастерских, опорожняют карманы владельцев, но и вызывают восхищение практически каждого, и удивление: „зачем ему такой автомобиль?!” Это просто – для удовольствия. Давайте познакомимся несколько моделей, которые покупают сердцем, держа разум глубоко в кармане. Есть модели старые, немного новые, популярные, так и совершенно необычные. Одно является общим – это не автомобили для каждого.
Citroen 2CV
Наверное, нет человека, который бы не знала этого автомобиля. Правда, не так популярны, как Beetle или Golf, но необычный дизайн и частое появление в знаменитых фильмах делает, что много людей знает, чем это Citroen 2CV. Знает, но вы видели это авто на себя? Вероятно, нет, потому что такой экземпляр в Польше-это настоящий белый ворон. Простой конструктивно и недорогой в покупке, но практически недоступен. Поэтому „Утка” — это не просто удовольствие для коллекционеров и тех, кто хочет иметь авто очень необычное.
Не подходит для шоссе, шоссе, даже дороги междугородняя могут быть большой проблемой для этого автомобиля. Но езда в городе при хорошей погоде будет настоящим удовольствием, как для водителя и пассажиров, а ну также для тех, кто будет иметь возможность увидеть столь необычное авто во время движения, а ну, не только в музее, на фотографиях или во французских фильмах с Louis de Funès.
Редакция рекомендует: Замена тормозной жидкости
Модель создана под девизом „четыре колеса под зонтиком”, стал огромным успехом. Должно быть просто, комфортно и просторно. На сегодняшний день 2CV, кажется, крайне ограничен, но благодаря тому, что его поддержка-это очень просто, так же, как возможно сервисное обслуживание и ремонт. Первый прототип был создан в 1939 году, но из-за начала ВТОРОЙ Мировой Войны, развитие сильно задерживается.
Производственную версию показано на парижском автосалоне 6 октября 1948 года. В последующие годы появлялись разные интересные версии, такие как Сахара, Dyane, Mehari или транзитных Acadiane. На рынке можно найти несколько моделей, хотя в большинстве случаев это экземпляры для реставрации.
Смотрите также: Тестируем городская модель Volkswagen
Citroen XM
В свое время Citroen производил много интересных и очень нетривиальные автомобилей, которые и сегодня восхищают дизайном и инновационными решениями. Примером может быть Citroen XM, который уже на первый взгляд, выделяется среди других автомобилей того периода. Представлен в 1989 году, флагманская модель французского бренда было конкурировать с такими tuzami, как Audi 100 или BMW 5 Серии. Год спустя XM победил в европейской премии Car of the Year, что было доказательством того, что инновационная конструкция встретилась с очень положительным отзывом.
Сегодня сложно на улице встретить Citroen XM тех лет. Что интересно, последние модели сбегать с конвейера еще в 2000 году. Хорошо сохранившийся, ухоженный и лишен ржавчины XM на вес золота. К сожалению, такая модель может быть очень трудно отследить.
В свое время, на выбор были две версии nadwoziowe – пятидверный седан и большой универсал. Особенно эта вторая разновидность бросается в глаза и привлекает внимание острыми, немного футуристическими линиями. Как полноценный преемник знаменитого CX, XM имел гидропневматическая подвеска второго поколения. Это была система системы hydractive, в котором водитель может выбрать желаемую характеристику демпфирования.
В комплекте рядом с кожаной обивки можно было найти такие услуги, как автоматический кондиционер, подогрев сидений, передние и задние, круиз-контроль, управление на руле, бортовой телефон и даже дополнительную заднее стекло, противостоящая охлаждения салона при открытии багажника. Интересно было, конечно, системы Diravi. Это система рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости.
Под капотом мог работать один из нескольких двигателей. Бензиновые агрегаты-это: основные двухлитровые двигатели 8-клапанные мощностью от 114 до 147 КМ, усиленные 16-клапанные мощностью 132 Л. с., а ну, также 3-литровые двигатели V6 мощностью от 167 до 200 КИЛОМЕТРОВ. Основным дизельным двигателем была единица 2.1 мощностью всего в 80 КМ. Самый мощный „эмпиема” 2.5 Turbo генерировать 129 КМ.
Renault 5 Turbo
Еще одно предложение-это настоящая митинг-легенда, которая, несмотря на компактные размеры, бросается в глаза и способен утереть нос кому современному sportowemu модели. Это чрезвычайно редкий экземпляр, который может стоить много, но в случае этого экземпляра, будет это отличная инвестиция на будущее, так как авто, соответственно ухоженные и dopieszczone, будет zyskiwało значения.
Renault 5 Turbo-это специальная разновидность обычной „пятерки”, созданная на необходимости утверждения рейда. Для привода служил турбированный, расположенный по центру двигатель объемом 1,4-литра и мощностью 160 Л. с. в базовой версии. В топовой вариации Maxi 5 Turbo двигатель генерировал космические 350 КМ и сделал, что этот маленький болид, наоборот, fruwał после специальных участках. При массе менее одной тонны производительность и управляемость были действительно впечатляющие.
К сожалению, найти такого автомобиля, граничит с чудом. Даже обычная версия Renault 5 в приличном состоянии-это чрезвычайно редкое явление, а ну, цена-до 10 000 российский рубль может эффективно отпугнуть.
Jaguar XJ (X300)
Флагманская лимузин по разумной цене? Вы можете выбрать старые BMW Серии 7, Mercedes-benz S-Класса или Audi A8, но гораздо интереснее предложением, хотя сложнее в обслуживании и обслуживании, будет Jaguar XJ в версии X300. Автомобиль был представлен в 1994 году на Автосалоне в Париже, и это было одним из первых продуктов Ягуара после приобретения компанией Ford Motor Company.
С точки зрения стилистической X300, обращаясь к истокам – спереди появились двойные фары, сзади небольшие, скошенные света. Все телосложение в то время была очень тонкая, низкая и характерная для этой марки. Трудно спутать Ягуар тех лет с чем-нибудь другим, чего, к сожалению, нельзя сказать о последних моделях этого производителя. Так что, если кто-то хочет выделиться из толпы и ездить на машине, классическом, невероятно эффектным и необыкновенным, инвестиции порядка 25-30 тысяч на ухоженный экземпляр должен быть хорошим выбором.
На вторичном рынке мы не найдем, однако их слишком много, поэтому поиски могут занять много времени. Под капотом этого автомобиля работал один с двумя шестицилиндровыми двигателями – объемом 3.2 и 4.0, а ну также топовые V12 объемом 6 литров. Были также версии спортивный, такие как XJR с doładowanym двигателем R6 4.0 мощностью 320 лошадиных сил.
Mazda RX-7
Мечта многих юношей и авто, которые очень часто появлялись на стенах в виде плакатов. Дополнительную славу и известность принес назад модели фильм „форсаж” и по сей день, это ценный и редкий экземпляр спросом среди коллекционеров, и тех, кто хочет иметь авто замечательный. Правда, намного проще, чтобы получить наследника, то есть модель RX-8, но это последний вариант RX-7-это настоящий раритет, к сожалению, очень редко встречается.
Первое поколение RX-7 дебютировала в 1978 году, но это третье поколение приобрела наибольшую популярность по всему миру. Представлены в 1992 году авто предложил было 10 лет, и за это время было продано в количестве около 68 тысяч экземпляров. Это не результат впечатляет, но, может быть, поэтому, это авто считается в настоящее время за культовые и так трудно найти. В Европе RX-7 было продано только в 1996 году. К сожалению, уже тогда жесткие нормы выбросов выхлопных газов привели к тому, что продажи модели в Старом свете была приостановлена.
Самая большая жемчужина скрывается, конечно, под капотом. Это беспрецедентный в настоящее время двигатель Ванкеля с вращающимся поршнем, объемом 1308 см3 (2 x 645) генерирующая мощность 239 Л. с. и 294 Нм максимального крутящего момента. В конечной фазе выпуска, когда авто предлагается только на японском рынке, мощность двигателя достигала 280 КМ.
Renault Avantime
Автомобиль, который опередил свою эпоху и был настолько инновационный и необычный, что разбил клиентов и довольно быстро исчез с рынка. Речь идет о Renault Avantime, который дебютировал в 2001 году и уже спустя два года был снят с продажи. Авто не достаточно, что необычно, это еще и дорого, и довольно сложная, неудивительно, что продажи — несмотря на все перемены успехи, оказалась очень слабая. Avantime должен был совмещать в себе черты семейного фургон со спортивным купе. Из этого довольно смелого предположения вышел автомобиль, который в 2001 году шокировал не только водителей, но и всю окружающую среду автомобильного.
Тогда такие эксперименты были очень рискованными, сегодня же никого не удивляют, хотя сочетание купе и фургон в роскошном издании по-прежнему, кажется, большой экстравагантностью. Сегодня можно смело признать, что это была удачная конструкция, обеспечивающая огромное удовольствие от вождения и комфорт. Несмотря на использование только одной пары дверей, занимать место на заднем диване не было проблемой. Современные решения и дизайн кузова были продолжены в интерьере. Также под капотом появились только интересно, единицы – 2.0 Turbo мощностью 164 Л. с., 2.9 V6 мощностью 210 Л. с. и 2.2 dCi, генерирующие 150 КИЛОМЕТРОВ.
К сожалению, очень слабый спрос и состояние рынка уродца привели к тому, что после изготовления всего 8557 экземпляров, Renault Avantime исчез с рынка, и сегодня представляет собой скорее коллекционный экземпляр, чем интересный и общественная семейный автомобиль. Найти ухоженный экземпляр довольно трудно, а ну цены около 25-30 тысяч рублей может отпугнуть. Но именно этот слабый спрос может быть сильным аргументом на переговорах цен.
Saab 900 И
Вот совершенно другой подход к автомобильной промышленности. Шведы всегда делали автомобили по-своему, возможно, потому что бренд в настоящее время практически не существует, и rozszarpywana через китайские концерны. Модель 900 первого поколения, известный также под псевдонимом „крокодил”, это автомобиль необычный с точки зрения дизайна, очень безопасный и надежный. Модели с начала выпуска могут достигать высокой цены, но в этом случае мы можем говорить об инвестициях на будущее.
Представлен в 1978 году Saab 900 основываться на модели 99. В начале в продаже были доступны двух — и четырехдверный седаны, а ну также трех — и пятидверные хэтчбеки. Вскоре после дебюта появились мощные версии, оснащенные турбокомпрессором. Тогда это были одни из самых быстрых машин, предлагаемых на рынке в этом классе. На более позднем этапе в продажу попала также известная правка Turbo. Например, модель Turbo достигал 16 мощность 175 Л. с., что по тем временам, было внушительное значение.
В поисках Saab с тех лет стоило, конечно, решать на единицу заряженный. Даже меньшие сорт создает впечатляющие 145 КМ, а ну топовая, предлагается с 1990 года на британском рынке версия Turbo Карлссон могла похвастаться мощностью до 185 КМ. Доказательством того, что это авто долговечным и прочным, пусть будет тот факт, что модель 900 с 1989 года находится в распоряжении Питера Гилберта, проехал по дорогам Сша более миллиона километров!
Honda HR-V И
Это одна из самых мягких предложений по всей таблице. Honda HR-V первого поколения появилась на рынке в 1999 году и была как глоток свежести в raczkującym то сегменте кроссоверов. Изначально это был автомобиль дверный, что было интересным подключением – компактный кузов и динамичным дизайном и поднятая подвеска. Вскоре после начала производства, в 2000 году появилась более практичная пятидверная модель, а ну, год спустя авто прошло довольно обширный лифтинг – изменили фары, решетку радиатора, бамперы и интерьер, введя, кстати, вариант Sport с усиленным двигателем.
Необычный внешний вид и по сей день выделяется из толпы, а ну, разумные цены делают его интересным предложением для тех, кто хочет машину на каждый день, но, с другой стороны ищет что-то niebanalnego. За 10 тысяч рублей мы найдем ухоженный и полностью исправный экземпляр, который не потребует большого финансового вклада, а ну, ежедневная работа не подвергнуть закружилась голова.
Lancia Kappa
Немного больше проблем может быть с еще одним предложением. Lancia всегда была известна своими интересными и сильно спорные конструкции, которые выделяются дизайном и инновациями. Когда в 1994 году появилась модель Kappa, он должен был конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Это была топ-модель Lancia, принадлежащий к сегменту E, и некоторое время выполнял роль транспортного средства правительства в Польше. Если версия седана была довольно популярна, введенные два года позже, универсал, и, в частности, представлены в 1997 году купе, это настоящие раритеты.
Авто просуществовало до 2001 года. К сожалению, цены этих моделей были довольно высокие, поэтому автомобиль не пользовался большой популярностью. Даже сегодня на вторичном рынке мы не найдем слишком много ухоженных экземпляров. Речь идет в основном о варианте купе, которая сильно отличалась от версии седан и универсал. Речь идет не только о кузове, но и шасси. Авто в этой версии * одна из мировых было сокращено колесная база, колея задних колес был увеличен, а ну, двери были лишены рамок. К сожалению, было выпущено всего 3226 единиц, что на вторичном рынке авто, то очень редко. Самая мощная вариация двигателя – 2.0 20V Turbo – возвратить до 220 Л. с. и 309 Нм крутящего момента.
Fiat Barchetta
В заключение еще один необычный и, наверное, в среднем любили парней модель – Fiat Barchetta. Одни считают, что это авто для женщин, другие-для парикмахеров, третьи, что для… Правда в том, что это автомобиль, дающий много удовольствия от вождения, хотя это не средство передвижения на каждый день. Небольшой, достаточно уютный, на зиму дает в знаки, но трудно найти лучше авто на праздничные туры по цене ниже 10 000 рублей.
Barchetta выпускался с 1995 до 2005 года с двухлетней перерывом на 2002-2004 годы. Небольшой „островок” была создана на платформе Fiat Tipo B, двигатель, позаимствованный с Punto, а ну, элементы салона, включая руль, исходят из модели Купе. Упомянутый силовой агрегат-это двигатель 1.8 16V генерирующая 131 Л. с. и 164 Нм крутящего момента, что для такого автомобиля вполне достаточно. В то же время возникло много лимитированные версии – стоит иметь это в виду во время поисков.