АВТОСПОРТ

Nissan X-Trial 2019. Какой двигатель выбрать?

Nissan X-Trial 2019. Który silnik wybrać?

Новые 4-цилиндровые двигатели не изменились характера Nissan X-Trail. Искатели приключений в пределах разумного – вот автомобиль для Вас.

X-Trial, в Северной Америке восхитительно называется Rouge является одним из бестселлеров Nissan. Как ВНЕДОРОЖНИК имеет nieortodoksyjną кусок кузова и всеми силами убеждает, что может все. Жену на пляж, ребенка в детский сад, двоюродного брата, Конина и макулатуру в пункт приема. Nissan мог видеть водителей wyruszających ним в длительный отпуск с ровной платформой для мест, где Micra ugrzęźnie. Но дьявол кроется в деталях. Помимо моделей с приводом обеих осей есть версии с приводом только на передние колеса. И тогда лучше останавливаться в римских каникулах и не пробираться в заросли. Кто хочет сделать, пусть внимательно выбирает двигатель.

Nissan X-Trial. Дизель себя сгибание

Nissan X-Trial 2019. Który silnik wybrać?

По сравнению с предыдущими бензиновыми и дизельными двигателями, в новых заметное увеличение крутящего момента на 20-30 Нм. Новый бензиновый 1,3 DGI T мощностью 160 Л. с. и максимальным крутящим моментом в 270 Нм предлагаемый только для версии przednionapędowej. Спокойной ночи для него автоматической с двойным сцеплением коробкой DCT с 7 передаточных отношений. Широкий выбор дает дизельный двигатель 1,7 dCi мощностью 150 Л. с. и крутящим в 340 Нм, который не достаточно того, что происходит в моделях с приводом на переднюю или обе оси, это еще может работать с 6-ступенчатой механической коробкой или бесступенчатой трансмиссией Xtronic, которая работает как с обычным „автоматом”. Коробка имитирует даже „вывести передач”, хотя от природы вещей, изменение передаточного числа происходит плавно, а ну, не скачкообразно.

Еще одна разница заключается в массе буксируемого прицепа. X-Trial с бензиновым 1,3 супер прицеп с полной массой более 1,5 т. Большие возможности имеет 150-сильный дизель, который может буксировать прицеп массой до 2 т.

Сам Nissan весит с комплектом пассажиров и их багажа от 2,2 (бензиновый) до 2,4 т (дизель). Снаряженная масса автомобиля составляет от 1,6 до 1,9 t. Двигатель имеет, что делать, но не он сам. На помощь спешит ему электроника. Если на моделях с механической коробкой передач, вмешивается водитель, то в „игровых автоматах”, независимо от их типа, процессор он обостряет, что трансмиссия всегда давал с себя все. Все то, что хочет человек за рулем. Nissan, потому что быстро, но и экономно. На столько, на сколько более двух тонн общего веса позволяют.

Nissan X-Trial. Одна или две

Nissan X-Trial 2019. Który silnik wybrać?

Для незабываемого отдыха в воде и песке при brzęku комаров лучше всего подходит дизель с приводом по обеим осям. И это с коробкой передач Xtronic, чтобы не трогать „палки” и сосредоточиться на обхода дичи дикой и udomowionej и захвате пищи и чего-нибудь для костра. Единственное, что надо сделать, чтобы поднять „доблесть дорогой” Nissan, с помощью регулятора на центральном тоннеле заблокировать постоянный привод 4х4. Тогда авто будет цепляться к основанию всем четырьмя колесами, пока мы не проедем 43 км/ч. Тогда вернется для автоматического распределения крутящего момента между передней и задней осью, соответственно, временных условий. На ровном и жестком можно переключить на привод только на переднюю ось, что, вероятно, принесет экономию на топливе. Вопрос только в том, что игра стоит свеч. Оставить автоматически регулируемого привода обеих осей имеет и то преимущество, что автомобиль быстрее разгоняется и легче сохраняет стабильность, хотя бы на асфальте недавно zroszonym дождя.

В перемещении привода на заднюю ось посредником wielopłytkowe сцепление, но конструкторы strawili много часов, чтобы это знание не было водителя не нужна. Привод работает быстро, плавно, а ну, характеристика дизеля с его максимальным крутящим моментом, доступным уже при 1750 об/мин, отлично к нему подходит. На территории бесступенчатая трансмиссия ведет себя немного как „классический автомат” с гидротрансформатором. Для начала мягко передает крутящий момент на колеса, что дает им время, чтобы поймать сцепление. Это предотвращает widowiskowemu, но bezsensownemu buksowaniu колес и до некоторой степени предохраняет механизмы привода от перегрузки.

На пути быстрого движения diesel Xtronic менее zrywny, чем с ручной коробкой. Время „до сотни” составляет 12,7 сек, „manual” — это на 2 секунды быстрее. Но комфорт-это высокий, а ну, обгонять можно эффективно. Wdepnięcie газа в пол не вызывает значительной задержки в процессе увеличения скорости. Не имеет jękliwego воя, известного из старых винтовых бесступенчатых трансмиссий. Ба! Электроника делает вид, что снижает и почти как в Кадиллаке.

Только подвеска не это. X-Trial довольно жесткая, как на ВНЕДОРОЖНИК. На большой скорости, на поворотах редкость хороший. На wertepach лучше притормаживать, потому что она, как и шквалом. Из-за руля, считают, что это „розыгрыш автомобиля”, что некоторые, безусловно, понравится.

Nissan X-Trial. Спи на крыше

Nissan X-Trial 2019. Który silnik wybrać?

Nissan выбрал Подлясье, чтобы похвастаться новинками. Nadburzańskie луга и коровы меланхолично wodzące его голов за странными существами wiozącymi внутри существа еще более странно, nastroiły мозг так, чтобы о X-Trialu думать, как о gaziku, аккуратно, наконец, docieplonym и doszczelnionym. Но вернуться к суете и трамваев przednionapędową версией азс с коробкой с двойным сцеплением, восстанавливает состояние обычной лихорадки cywilizacyjnej. Nissan в этом варианте весьма быстро, а ну, недостатки, вытекающие из mikrej рабочего объема составляет не только турбонаддувом, но zelektronizowanym управлением системой привода. В моменты интенсивному ускорении с низкой скорости можно почти почувствовать борьбу, которую, снаружи, цифровой управляемый впрыск и коробка передач, чтобы „был коп”. В основном, это.

Оборудование системы безопасности зависит от исполнения и пожеланий заказчика, но стоит заинтересоваться новым в X-Trialu управлением ProPILOT, kumulującym в себе, в частности, ассистент поддержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке. Как хорошая замена „езды автономной”, могут защитить от неприятностей при современной интенсивности движения. Не нужно будет так natężać внимания, возвращаясь с нового года zakopianką. Здесь пригодится и привод на обе оси и ProPILOT. Nissan рекомендует также для установки палаток на крыше Х-Триала. На антресоли всегда сухо, встречаются гадюка обыкновенная не przymilają и дикий не poszturchują. Вместо палатки на крышу в диван-кровать, жесткой корпусе можно на relingach перевозить 4 велосипеда или 6 пар лыж. Как, что X-Trail также в версии 7-местный (плюс 2700 рублей для версии Tekna), трейлер на все остальное, безусловно, пригодится. Но об этом уже было…

Плюсы:

    на асфальте: жесткая подвеска;
    дополнительная задняя дверь открывается и закрывается с места водителя;
    боковая задний диван.

Минусы:

    на территории: жесткая подвеска;
    шум из трансмиссии;
    жесткий задний диван.

Технические характеристики Nissan X-Trail и прямых конкурентов

Марка/модель Nissan X-Trial dCi 150 4×4 Xtronic Tekna Kia Sorento 2.0 CRDi 8AT AWD L Skoda Kodiak 2.0 TDI SCR 4×4 Laurin&Klement
Цена (руб.) 164500 166900 168950
Тип кузова/количество дверей универсал/5 универсал/5 универсал/5
Количество мест 5 7 5
Размеры и массы
Длина/ширина/высота (мм) 4690/1820/1710 4800/1890/1690 4699/1882/1676
Колея: передняя/задняя (мм) 1580/1580 1628/1639 1590/1580
Колесная база (мм) 2705 2780 2791
Снаряженная масса (кг) 1745 1844 1665
Объем багажника (л) 565/1996 142/605/1662* 650-2065
Емкость топливного бака (l) 60 71 60
Трансмиссия
Вид топлива дизельное топливо дизельное топливо дизельное топливо
Объем (см3) 1749 1995 1968
Количество цилиндров 4 4 4
Приводится в движение ось 4×4 4×4 4×4
Коробка передач тип/число передач плавная автоматическая/8 автоматизированная/7
Характеристики
Мощность (л. с.) при об./минут 150 при 3500 185 при 4000 150 при 3500-4000
Крутящий момент (Нм) при об./минут 340 при 1750 402 при 1750-2750 340 при 1750-3000
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 12,7 10,4 9,8
Максимальная скорость (км/ч) 190 201 194
Расход топлива (л/100 км) 7,7 7,2 7,2

*при распределенных 3/2/1 ряд сидений; последнее значение указывает объем багажного отделения до крыши, остальные на высоту окон

Nissan X-Trial 2019. Który silnik wybrać?

Новые 4-цилиндровые двигатели не изменились характера Nissan X-Trail. Искатели приключений в пределах разумного – вот автомобиль для Вас.

Фот.: Михаил Палку

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button