Когда-то покупка нового автомобиля, связано с соблюдением некоторых правил, касающихся его начальной эксплуатации, но все равно они действуют?
В так называемых старых добрых временах, покупая новые авто, производитель передавал покупателю с помощью инструкции (или с помощью продавца из салона) несколько основных правил, касающихся использования транспортного средства. В основном речь шла о том, как следует ездить на машине в течение первых нескольких тысяч километров, чтобы автомобиль не „добрался”. И эта легенда о „поисках” по-прежнему существует в сознании покупателей. В частности, у пожилых людей или тех, кто помнит машины, которые сегодня можно было бы назвать классикой, или, по крайней мере, youngtimerami.
Обкатка автомобиля. Так было когда-то
О чем, собственно, идет речь в этом достижение? Нужно иметь в виду, что 30-40 лет назад способ исполнения автомобиля значительно отставал от современных стандартов. В настоящее время завод это иногда в места, более стерильные, чем многие отделения больницы. В то время, смазочные материалы, грязь, выполнение отдельных элементов двигателя, оставлял много лучшего. Не до конца согласованы детали автомобиля, такие как: поршни, картера двигателя, тормозные диски или другие подобные элементы были с сегодняшней точки зрения опасными вещами, но тогда находились в рамках, которые позволяли освободить автомобиль от производителя. Чтобы недостатки заводские выровнять, как наиболее безопасным способом вы новый автомобиль был предупрежден, чтобы, по крайней мере, через пару тысяч километров не szarżował, не мучился, расходных материалов, чтобы регулярно появлялся на сайте. Только после прохождения соответствующей длины маршрута, авто было готово к правильной езды, которую обещал производитель. Часто можно было почувствовать разницу между тем, как авто вело сразу после выезда из салона, а ну, тем, что было после применения инструкции. Отличие нашего времени заключается также в используемых материалах для изготовления двигателя и других элементов автомобиля. С сегодняшней точки зрения это были siermiężne продукты. Что стоит отметить, метод обкатки автомобиля не касалось только автомобилей, так называемых массовых, но и тех, которые тогда, как и сейчас, называются классом «премиум».
Можно смело утверждать, что каждый экземпляр был протестирован только на его эксплуатации, так как не было подробных правил, какие мы имеем в настоящее время. Все знали, что вы должны соблюдать правила, а ну, кто-то не имел желания их уважать то или садиться на дереве, или в сервисе с более высоким счетом к оплате. Такие были, просто времена.
Обкатка автомобиля. В чем заключается?
Однако, как это выглядит в настоящее время? Нужна ли обкатка в дальнейшем нужно? Или подопытным кроликом по-прежнему является водитель? Или еще действует рекомендация запрета прохождения сквозь них определенные скорости в начале эксплуатации автомобиля, даже в случае спортивного автомобиля, только потому, что это новый автомобиль? Мы живем в эпоху, когда даже самые маленькие действия из сферы производства автомобиля и его использования обременены многими правилами ес, государственными или внутри-корпоративными. Автомобили zjeżdżające с конвейера проверяются на тысячи способов. Машины, в большинстве случаев, прежде чем пойдет к сборке, они в состоянии сами определить, если элемент соответствует определенным требованиям. Автомобиль „docierany” уже у производителя, чтобы покупатель мог с самого начала использования автомобиля в полном объеме. Также материалы, которые используются в процессе производства, являются, безусловно, лучше, чем когда-то. Алюминий так быстро не нагревается, смелее, входящие углеродное волокно для автомобилей массовых позволяет раздвинуть границы в использовании, а ну, современные масла намного лучше работают, чем их старые аналоги. В настоящее время „обкатка” производится в течение всех других, так, чтобы пользователь не должен был что-то беспокоить. Двигатели лучше и более тщательно выполнены, в противном случае не przeszłyby строгих тестов. Однако, как и при любом процессе бывают ошибки, и не каждая часть dotarta так, как быть должно, а ну, не известно, в котором экземпляре не хватает этой пресловутой точки над „и”. По этой причине производители рекомендуют, чтобы производимые в настоящее время автомобили также „поступать по своему усмотрению”.
— По поводу обкатки двигателя, в соответствии с директивами корпоративных: новый двигатель должен проходить обкатку в течение первых 1500 километров. Все подвижные элементы должны себя настроить, – говорит сайту Motofakty.pl Михаил Radziejewski менеджер сайтов марок Volkswagen и Skoda в сети салонов Porsche Интеравто в Варшаве. — В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в более поздний период. Это влияет также на расход топлива. После периода достижения можно наблюдать чуть меньше расход топлива, — добавляет он.
Рекомендуется, чтобы до 1000 километров:
-
не использовать полное ускорение
не нагружать двигатель более чем на 2/3 от максимальных оборотов,
не ехать с прицепом из-за более высокой нагрузки,
Между 1000 и 1500 километров:
-
постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя.
— Способ вождения на первых 1500 км, также влияет на качество двигателя. Добраться с чувством нового двигателя, повышает его срок службы при одновременном низком расходе моторного масла, – говорит Radziejewski.
Как видно из приведенного выше высказывания, ошибается тот, кто думает, что все отлично подготовлены, то не нужно беспокоиться о „обкатки” автомобиля. Машины тоже ошибаются и нужен человек, который все обеспечит. А ну, это двери опустились в момент производства и планка не сброшены, и это используется неправильного компонента и процесс адаптации автомобиля должен быть длиннее. В старые времена дают о себе знать раз в то время. Поэтому продавец напоминают клиентам при выдаче ключа, чтобы в течение первых нескольких тысяч километров ездили мягче, что может привести к меньшим сжиганием или более медленными разрушением деталей, расходных материалов. Критическая также ситуация, чтобы вы приехали в сервис на первый осмотр тогда, когда этого требует производитель (в зависимости от марки между 20-30 тысячами км). Авто должно „научиться” нашего стиля вождения. Также стоит заранее заменить моторное масло. Эти немножко выше, расходы, конечно, суммы, которую они потратили нам в будущем.
„Притирка”, хотя не так часто, как прежде, и не выглядит так же, как когда-то, она по-прежнему функционирует. Важно, чтобы мы помнили, что каждый механизм, каждая конструкция, также имеет свой „детский возраст”, и мы должны в этот первый период обратить особое внимание на ее поведение. Не эксплуатировать до границ технических и реагировать всегда, когда случится что-то, что отклоняется от нормы. Так „бережно относиться” автомобиль, конечно, будет защищать нас в последующей эксплуатации.