Главная / АВТОСПОРТ / ТОП-10 мошенников страховщиков. Как бороться за свои права?

ТОП-10 мошенников страховщиков. Как бороться за свои права?

TOP 10 oszustw ubezpieczycieli. Jak walczyć o swoje prawa?

Столкновение, авария, поломка и т. д. Независимо от обстоятельств, это всегда очень стрессовая ситуация для водителя. Речь идет не только о возможной штраф и штрафные баллы. Прежде всего, речь идет о расходы, связанные с последующим ремонтом, а ну, следовательно, и „переход” со страховой компанией, которая стремится, чтобы в максимально возможной степени ограничить свою ответственность. Как бороться за свои права? На чем экономят страховые компании?

Страховая компания не благотворительная организация – это компания, нацеленная на прибыль. К сожалению, погоня за без отягчающих иногда это делается за счет клиента, который рассчитывает на помощь во многих случаях получает „подачки”. Занижена компенсация, нет автомобиля, замены или возврата стоимости, несмотря на высокую пакета страхования, отсутствие поддержки в случае аварии и т. д. Это только некоторые из „грехов” страховых компаний.

Ни в коем случае не кидаем всех Страховых Компаний в один мешок с надписью „мошенники”, а ну только представляем крайние случаи неправильного подхода к клиенту

1. Жаль общее? Не до конца…

После серьезных столкновений, если повреждения автомобиля значительные, страховая компания может прийти к выводу, что автомобиль пригоден только для ликвидации. Правда, принятие такого решения предшествовал анализ экспертов, которые могут сделать вывод, что стоимость деталей и работ превышает стоимость автомобиля, но, как правило, этот процесс является сильно упрощенной и не до конца справедлив.

На практике может оказаться, что авто в ущерб общему продается на специальном аукционе, а ну, затем… ремонт по себестоимости, продается и до сих пор эксплуатируется. Владелец, в свою очередь, получает символическую сумму компенсации и сумму, которую в состоянии заплатить покупатель обломков. Подводя итог, разбитое авто о рыночной стоимости, например, 15 000 рублей может быть оценено в эквивалент половины этой суммы. Если владелец, к счастью,…

Смотрите также: ТОП-10 способов, меньше расход топлива

Таким образом страховщики пытаются экономить даже тогда, когда ASO подтвердит готовность ремонта автомобиля по более низкой цене, чем рыночная стоимость автомобиля. К счастью, владелец разбитого автомобиля не обречен на милость ЗДЕСЬ. Когда решение страховщика невыгодно, прежде, чем идти в суд, стоит воспользоваться услугами эксперта. Если суд допустит его мнение в качестве доказательства по делу, и она не будет совпадать с мнением судебного эксперта, шансы на выигрыш в споре очень высоки

2. Замена автомобиля или возврат стоимости? Забудьте!

TOP 10 oszustw ubezpieczycieli. Jak walczyć o swoje prawa?

Машина на прокат от страховщика-это редкость. Мало того, многие страховщики не хочет даже уделить стоимости аренды автомобилей заполнителей, что за счет ОСАГО виновника. Иногда случается так, что страховая компания возместит только часть понесенных расходов, а ну, это и так, только тогда, когда udokumentujemy необходимость использования подменного автомобиля. В конце концов, если водитель работает в том же городе, в котором живет, может ездить на работу на общественном транспорте, велосипеде, hulajnogą и т. д.

К сожалению, так делает большинство страховых компаний и многих водителей дает на это поймать. А ну, это ошибка, так как в соответствии с судебной практикой с 17 ноября 2011 года, владельцу поврежденного автомобиля необходимо авто замены с полиса ОСАГО виновника (вх. III ЧЖ 05/11). Даже если он имеет доступ к общественного транспорта, работает в городе проживания и т. д. Как справиться с нечестными ЗДЕСЬ?

Арендуя подменный автомобиль самостоятельно, следует помнить, что он должен быть на авто, которого класс и рыночная цена соответствует автомобилю поврежденной. Страховщик не согласится на возвращение стоимости — и это будет оправдано — когда, имея Skoda Fabię мы снимали Mercedes-benz Класса E. Кроме того, из автомобиля, мы можем использовать до тех пор, пока ремонт поврежденного транспортного средства или приобретения другого автомобиля. Более того, стоит воспользоваться услугами проката, который возьмет на себя возможную дело в суде и имеет в этой области большой опыт.

3. Забудьте об оригинальных частях

Многие страховщики пытаются сэкономить на оригинальных частях, набрав в смету самые дешевые комплектующие. Если в случае автомобиля многолетнего можно с этим смириться (хотя и не всегда), так ремонт самыми дешевыми заменителями нового автомобиля является неприемлемым. Более того, в соответствии с решением Верховного Суда (20 июня 2012 года. сиг. (III ЧЖ 85/11)), владелец нового автомобиля (до трех лет), в котором были установлены оригинальные детали, первой сборки, может требовать установки оригинальных деталей. А ну, что со старыми автомобилями?

Здесь также не надо соглашаться на дешевые заменители, так как для старых автомобилей, в которых также были установлены оригинальные запасные части, также мы можем требовать, установки компонентов аналогичного качества, хотя и с оригиналом может быть проблема. Страховщик может использовать части альтернативных, не напрямую от производителя, но они должны соответствовать тем же требованиям безопасности и качества.

Проблема появляется в случае, если части, которые можно исправить. Тогда расследование перед судом о необходимости замены, вместо предложенного страховщиком ремонта, может быть проблематично. Речь идет в частности о кузовные элементы, например, pognieciona маска, которая не должна быть заменена, только умело ремонтировать. Здесь также определяется возраст автомобиля и его возможное обесценение.

4. Старший автомобиль = меньше компенсация

TOP 10 oszustw ubezpieczycieli. Jak walczyć o swoje prawa?

Многие страховщики лечит после лечился с пренебрежением старшего возраста автомобиля, считая, что не имеет смысла инвестировать в них. Здесь не идет речь о чувствах многолетнего владельца транспортного средства, а ну, скорее, отсутствие знания рынка автомобильной страховой компании. Считают они, потому, что запасные части для старых автомобилей, они дешевые и легко доступны. И здесь возникает проблема владельца автомобиля 10-летнего или более старшего.

Мелкая дорожная авария, разбита фара, бампер и сломалось. Страховщик выплачивает 400 рублей за фары и столько же за бампер, а ну, реальные цены этих элементов соответственно 800 и 1000 рублей. Владелец должен, поэтому искать запчасти или если это зависит от качества, покрыть разницу из собственного кармана.

К сожалению, это nagminna практика почти всех страховщиков. Некоторые компании могут использовать стоимость деталей, даже в несколько лет, автомобилях, а ну только на 10-15 летних машинах. Если кто-то ездит на машине пожилой, но ухоженный, любое повреждение может быть очень неприятным и дорогостоящим последствиям.

5. Пренебрегают авто? Для страховщика это шедевр!

О чем речь? Это отсылка к предыдущей точке. Если страховщик имеет дело с повреждением на автомобиле, пожилым людям, наверняка привяжется особое внимание к его состоянию до повреждения. Например, если дело дойдет до столкновения, в которой был поврежден бампер и он был поцарапан или трещины, страховщик может делать все, что только возможно, чтобы доказать, что часть уже была повреждена, и может покрыть только часть расходов на ремонт. Не важно, что поцарапал бампер-это только вопросы эстетические, а ну сломалось и висит на одном винте угрожает безопасности – главное деньги. К сожалению чем старше авто, тем уровень сжатия причитающейся суммы увеличивается и может достигать даже 70 процентов. Конечно, такие практики запретил 12 апреля 2012 года. Верховный суд в соответствии с сиг. III ЧЖ 80/11, но страховые компании твердо стоят на своем, что запчасти можно купить дешевле, даже оригинальные, например, на сайтах интернет-аукционов.

6. Компенсация за счет отчислений

Правда, есть возможность ремонта автомобиля без счета, но многие страховщики в этом случае пытается максимально снизить размер компенсации и даже… его вообще не платят. Так что, если кому-то зависит на время и хочет как можно скорее вернуть причитающиеся льготы, может, правда, отказаться от ремонта в мастерской, которая спустится в это подземелье напрямую со страховой компанией, но, вероятно, результат в предварительной смете расходов сумма будет уменьшена. Конечно, процесс этот находится под запретом в соответствии с приказом от 20 июня 2012 года. (вх. III ЧЖ 85/11).

7. Удерживаемые НДС с суммы страховки

Интересно, что некоторые Страховые Компании считают, что от непосредственно выплачиваемого возмещения должен быть толкали НДС, хотя в соответствии с приговорами судов, ЗДЕСЬ обязаны перечислять компенсацию одинаковым образом, независимо от формы расчетов.

8. Усреднение ставок за работу

Авто нуждается в ремонте, который нужно вставить в мастерской – это очевидно. К сожалению, страховые компании очень часто uśredniają расценки за работу, что не влияет на реальные цены в выбранном застрахованным мастерской. Они ибо механики, которые дадут быстро и мало, мастерски поврежден бампер за 100 рублей, есть также и такие, которые выполнят свою работу профессионально и качественно, но за более высокую ставку.

TOP 10 oszustw ubezpieczycieli. Jak walczyć o swoje prawa?

И здесь возникает проблема при оценке ремонта, по страхованию, который очень часто занижает цену услуг по ремонту, хотя такие действия не имеют никаких правовых оснований. Об этом говорит постановление Верховного Суда от 16 июня 2003 года. (вх. III ЧЖ 32/03), в соответствии с которым цены на услуги не могут быть усреднены, только определяются индивидуально на основании прайс-листа, в котором пострадавшего мастерской.

9. Буксировка автомобиля после дтп за свой счет?

Вот еще один грех, который трудно объяснить и принять. В соответствии со ст. 361 § 2 k. c, который говорит, что возместить ущерб включает в себя – в пределах нормальной причинно-следственной связи – убытки, которые потерпевший понес и преимущества, которые он мог бы достичь, если бы ему ущерб не был нанесен, то мы можем заказать транспорт для поврежденного транспортного средства, если это не подходит для дальнейшего движения. С этой целью мы сдаем в аренду подходящую компанию, иногда даже назначенной страховщиком, а ну, стоимость услуги должны быть добавлены к сумме компенсации. На практике это выглядит по-разному.

Конечно, страховщик может отказать в взыскании сумм за услуги, если автомобиль был отбуксирован через пол-Польский, а ну, стоимость составила несколько тысяч рублей. Но если мы приложили все усилия, чтобы свести к минимуму затраты и последствия, ущерб, т. е. мы выбрали компанию, предлагающую разумные цены, мы поставили авто до ближайшей мастерской и т. д., страховщик не должен отказаться от покрытия расходов и сомневаться в их обоснованности.

10. Nieuwzględnianie потери стоимости автомобиля

Столкновение это в большинстве случаев потеря стоимости транспортного средства. Продавая такие авто владелец не может (и, конечно, не должен) вводить волшебное слово „разбился”. К сожалению, связано это с потерей стоимости автомобиля, которая может быть очень значительно и весомо. В связи с этим компенсацию за повреждение автомобиля может включать в себя также выплату денежной суммы, соответствующей разнице между стоимостью автомобиля до повреждения и после ремонта. Так что, если авто от повреждений, стоит 20 000 рублей, а ну, при повреждении и ремонте стоит около 17 000, мы можем претендовать на выплату разницы в соответствии с постановлением Верховного Суда от 12 октября 2001 года. (вх. акт III ЧЖ 57/01)

Как бороться за свое?

Борьба за свои права и деньги с страховой компанией, кажется, заранее проигрыш борьбой с ветряными мельницами, но именно такое мнение у большинства водителей дает ubezpieczalniom чувство безнаказанности. Бороться стоит, даже на небольшие суммы.

Если страховщик неправильно вычислил размер компенсации, zaniżył цены на запасные части и оплату труда, в первую очередь следует przedsądowo, в письменной форме, заказным письмом с уведомлением о вручении призвать страховщика к выплате компенсации в размере, для того, чтобы поломки и цены запасных частей, плюс на оплату труда. На следующем этапе необходимо подать заявление о принятии по словам пресс-секретаря застрахованных вмешательства в этом вопросе. Во многих случаях такие действия приводят к сделки.

Если описанные выше действия не выдадут, то необходимо подать иск в суд общей юрисдикции по месту нахождения страховщика или по месту жительства пострадавшего. Если это дело о возмещении ущерба в размере до 75 000 гривен, в нужном инстанции является районный суд. В вопросах, превышающих это значение, нужное для рассмотрения в первой инстанции является областной суд. В большинстве случаев дело заканчивается в третьем слушании. Первое слушание суда предварительную, во время второй назначается судебный эксперт, а ну, на третьей объявлен окончательный приговор.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Проверьте Также

Тюменские автоинспекторы уделяют особое внимание пешеходам

Сотрудники Госавтоинспекции проводят дополнительные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности пешеходов. Рейды по соблюдению ПДД пешеходами ...