Завод Toyota в Jelczu-Laskowicach начинает производство нового поколения двигателей Dynamic Force Engine объемом 2,0 л, разработанных в рамках платформы TNGA.
Торжественный запуск производства двигателя состоялось сегодня в присутствии госсекретаря в Министерстве Инвестиций и Развития Григория Пуда и госсекретаря в Министерстве Энергетики Христофора Kubowa, президента Toyota Motor Europe д-р Йохана ван Жива и представителей руководства Toyota Motor Corporation. Тем самым стартовал второй из пакета четырех объявленных в Польше проектов, связанных с гибридную технологию Toyota.
Год назад в Валбжихе запустили производство электрических трансмиссий гибридных 1.8. В апреле следующего года в Jelczu-Laskowicach начнется производство менее версия двигателя TNGA объемом 1,5 л, а ну, год спустя на заводе в Валбжихе в сотрудничестве с ним электрической гибридной трансмиссии. Таким образом, польские заводы Toyota будут создавать один гибридный силовой агрегат. В связи с производством новых двигателей завод в Jelczu-Laskowicach ведет работы по набору персонала, направленные на работу дополнительно 200 сотрудников, которые присоединятся к 450 новых лиц, принятых на работу в последние месяцы.
„Гибридные приводы-это важный шаг на пути к полной elektromobilności, который уже сейчас помогает городам сокращать вредные выбросы в атмосферу, и представляет собой один из инструментов для борьбы с смога. Эта инвестиция-это отличный толчок для развития, благодаря которой новейшие достижения в области технологий, дружественных окружающей среде усиливать будут польский и европейский автомобильный рынок”, – говорится в письме, направленном к участникам церемонии, Премьер-министр ПОЛЬШИ Матеуш Morawiecki.
Современный двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель TNGA объемом 2,0 л может работать с электрической передачей гибридный в гибридных приводах или представлять собой самостоятельную единицу в обычных приводах. Установлен будет в приводе гибридного Corolla Хэтчбек и TS Комбо, а ну, также в обычном приводе Toyota RAV4. В рамках инвестиций составляет всего 770 миллионов рублей для обоих двигателей TNGA возникли совершенно новые производственные линии, отличающиеся автоматизированным производством, более высокой производительностью и улучшенной эргономикой рабочего.
Смотрите также: автокредит. Сколько зависит от собственного вклада?
Спрос на низкоуглеродистой технологии Тойоты на Старом Континенте растет очень быстро. В настоящее время уже каждый второй автомобиль Toyota в Европе (52%) и каждый третий в Польше (35%) продается в гибридной версии. Вслед за этим локализованные в Польше проекты развиваются очень быстро и в течение короткого периода запускается вторая и третья смена производства.
„Мы в настоящее время период динамичной трансформации и развития, связанного с изменением профиля производства – мы уходим от обычных приводов в пользу низкоуглеродных гибридных приводов, в том числе, производство электрических двигателей для автомобилей Toyota, собранных и проданных в Европе. Таким образом, наша фабрика становится европейском центре низкоуглеродной гибридной технологии, систематически увеличивая свое участие в elektromobilnym автомобильной промышленности”, – подытожил Эйдзи Такейти, Председатель TMMP.
Вместе с нашими реализованными проектами уровень инвестиций в обоих предприятиях Toyota Motor Manufacturing Russia, расположенных в Валбжихе и Jelczu-Laskowicach вырастет до около 5 миллиардов рублей.
Niskoemisyjna гибридная технология Toyota
Гибридные автомобили используют два источника энергии – бензинового и электрического. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля гибридного восстанавливается и превращается в электрическую энергию, благодаря чему автомобиль потребляет меньше топлива. Toyota считает гибридную технологию за важный шаг на пути к полной elektromobilności. Эта технология предоставляет клиентам лучшие в настоящее время доступны на рынке, экологические, а ну также экономические и удобное в эксплуатации решение, а ну, городам готово средство для борьбы с смога.
Двигатель 2,0 л Dynamic Force Engine TNGA
Современный двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель Toyota Dynamic Force Engine, разработанный в рамках глобальной платформы проектной Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture) развивает мощность 180 Л. с. при 6 000 об./минут. в гибридном приводе и 173 Л. с. при 6 600 об./минут. в обычном приводе.
Он выделяется исключительно высокой тепловой эффективностью на уровне соответственно 41 и 40%, достигнутой благодаря снижению потерь энергии, связанных с функционированием систем выпуска и охлаждения, снижения трения подвижных частей и другим усовершенствованиям. Кроме того, по сравнению с нынешними двигателями, он получает более высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Двигатель расходует от 4,7 до 5,6 л/км в гибридном приводе и от 7,0 до 7,7 л/100 км, в обычном приводе* и характеризуется повышенной емкостью и эффективной работой при низких температурах. Благодаря этому электрический гибридный автомобиль достигает сенсационно низкие выбросы оксидов азота на уровне 10% требований стандарта ЕВРО-6, что может существенно помочь улучшить качество воздуха.
*расход топлива в соответствии со стандартом (UE715/2007 с поправками. изм. и актами исполнительной власти)
Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP)
TMMP имеет два завода, расположенные в Нижней Силезии. Завод в Валбжихе производит электрические редукторы для низкоуглеродистых гибридных автомобилей, работающих с двигателем 1,8 л, 1-литровые бензиновые и ручные и полуавтоматические коробки передач. Ее нынешние годовые производственные возможности достигают 175 тысяч электрических трансмиссий для гибридных приводов, 258 тысяч двигателей и 633 тысяч коробок передач.
Ставка в Jelczu-Laskowicach производит бензиновые двигатели 1,5 л. При запуске линии производства новых двигателей объемом 2,0 л и 1,5 л, разработанных в технологии TNGA, производственные мощности завода составят 309 тысяч силовых агрегатов в год.
Заводе TMMP снабжают montownie автомобилей Toyota и PSA group и компании Lotus, в ведении компании европы: в Чехии, Великобритании, Франции, Турции и России, а ну, также за пределами Европы: в Южной Африке и Японии.
Завод Toyota в Jelczu-Laskowicach начинает производство нового поколения двигателей Dynamic Force Engine объемом 2,0 л, разработанных в рамках платформы TNGA.
Рис. Toyota