Особенности капитального ремонта двигателя авто
По мере эксплуатации легкового автомобиля, его основная силовая установка, двигатель, накапливает износ подвижных деталей. Как только он достигает критического значения, ему необходим капитальный ремонт. Услуга гильзовка блока цилиндров позволяет минимизировать стоимость замены деталей. Обеспечить полное восстановление всех заводских характеристик бензинового или дизельного двигателя в условиях обычной мастерской или на базе профессиональной СТО.
Причины для капитального ремонта
По мере повседневной эксплуатации легкового автомобиля, не каждый водитель может почувствовать, что наступил момент, когда дальнейшие поездки по городу или за его пределами превращаются в лотерею. Изношенный мотор в любой момент может выйти из строя. Особенно неприятно, когда это случается в плотном потоке транспорта в городе или далеко от своего дома. Есть несколько причин, чтобы отдать машину на капитальный ремонт двигателя:
- Стабильно высокий расход топлива.
- Низкий уровень мощности, даже после прогрева.
- Регулярные проблемы с запуском холодного двигателя.
- Сизый дым из выхлопной трубы.
- Резкое повышение расхода моторного масла.
Кроме этого, о необходимости капитального ремонта двигателя может служить специфический звук работы силовой установки и критически низкое давление в масляной магистрали. Если игнорировать эти признаки, двигатель в любой момент может заклинить.
Особенности выполнения ремонтных работ
Дизельный или бензиновый мотор вынимают из автомобиля, чтобы в процессе не повредить кузов и лаковое покрытие. Предварительная полная диагностика максимально точно покажет, стоит ли вообще делать капитальный ремонт. Если он необходим, выполняется по следующему алгоритму действий:
- полная разборка силовой установки;
- чистка и мойка всех деталей, в том числе изношенных;
- восстановление деталей, которые ещё можно эксплуатировать;
- замена запчастей, не подлежащих ремонту;
- сборка в обратном порядке.
Восстановленный таким образом двигатель с применением оригинальных запчастей, будет не менее надёжным, чем совершенно новый, только вышедший из ворот завода производителя. После капитального ремонта, водителю необходимо заново пройти период обкатки, чтобы новые детали максимально качественно притёрлись друг к другу. Высокие обороты в первые несколько тысяч километров пробега недопустимы, как и перегрев двигателя.