Вот Mercedes Vision EQS. Пройдет в 700 км на зарядке и это некрасиво
То, что сразу бросается в глаза, это форма кузова. Если модели EQC или EQV основаны просто на обычных, дымовых Mercedesach (соответственно: на КЗС и на классе V), EQS срывается с изображением традиционного лимузина. С изображением, которого S-класс был, в принципе, является синонимом.
В обмен мы получим то, что выглядит как resorak HotWheels – и это один из тех brzydszych.
Это, конечно, определенный шарм, по крайней мере, если кому-то не мешает, что сзади автомобиля трудно отличить от лицевой стороны. Но шутки в сторону – давайте посмотрим, точнее, на автомобиль, на базе которого, вероятно, уже скоро возникнет серийная версия Mercedes-benz EQS.
Кроме того, они звезды. Везде, кроме того, они звезды.
Первые 188 (сто восемьдесят восемь) из них мы найдем с передней панели автомобиля, на „гриле”. Помимо этой главной, большой и тоже голубой подсветкой звезды Mercedes, конечно. Небольшие звезды могут быть выделены по-разному и, как правило, предназначены для широко понимаемого сигнализации. Эффект имеет напоминать волну, показанную в дороге.
Если вы считаете, что 188 индикаторов-это много, стоит посмотреть сзади – там находится еще… 229 звездочек. Также и они заменяют освещение обычные.
Дело в том, что – и, наверное, каждый это признает – 417 светодиодов-это неприлично мало. Поэтому Mercedes Vision EQS есть также тонким поясом диодов okalającym весь кузов. Сама по себе идея интересная, но еще интереснее могут быть попытки введения этого решения в производстве. Насколько я знаю, известные неоновые огни, устанавливаемые под шасси (фанаты „форсаж” и игр „Need for Speed: Underground” знали, о чем идет речь) не имеют слишком много общего legalnością. Представлял себе, таким образом, что диодный пояс вокруг тела и должно рассматриваться наравне с ними. Но посмотрим – подсветкой трехспицевое звезду можно уже в некоторых моделях, заказать…
Слышу в этом интерьере Kalwi & Remi – Explosion.
Лицо довольно сильно спасают колеса. Не удивлюсь, впрочем, если вы в подобной форме попадут в производстве – ибо выясняется, что современные, что „доступный”, стилистически.
Проектируя интерьер автомобиля, стилисты они ориентировались на яхтах.
Не знаю, как для вас, но для меня это не преимущество. Не то, чтобы я был экспертом в области яхт, но у меня впечатление, что большая часть из них (по крайней мере, эти чаще всего показаны) интерьер, наполненных ненужным гламуром, непрактично и к тому же некрасивое. И хотя я не ожидаю переноса интерьера прототипа Vision EQS для автомобиля серийного „один-к-одному” (что беру с облегчением), то я ожидаю, что будет сохранен хотя бы форма центральной консоли. То есть помимо того, что экран будет рисовать и загрязняться, то можно будет еще что-то потеряться за ним. Идеально.
На стороне плюсов, безусловно, можно будет сохранить количество места для пассажиров. Это, конечно, из-за отсутствия крупного двигателя спереди, а ну также размещения аккумуляторов в днище автомобиля (не будет тоже, так что проблемы со слишком высоко расположенным центром тяжести).
Mercedes может похвастаться также широким использованием вторичного сырья. Например, структурой напоминающая обивку Nappa, искусственная кожа, получено из переработанных ПЭТ-бутылок, а ну, обивка потолка выполнена из материала, полученного после переработки отходов wyłowionych в океане.
За привод отвечают 2 электромотора.
Находится их, конечно, на обеих осях, благодаря чему Mercedes Vision EQS располагает приводом на 4 колеса. Точные данные о мощности и производительности пока не известны, но производитель обещает не менее 350 квт (476 Л. с.), близко к 760 Нм максимального крутящего момента, спринт до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек и максимальную скорость, превышающую 200 км/ч.
Но это не производительность здесь главное, а ну дальность.
У этого есть составлять около. 700 км, конечно, в соответствии с рекомендациями WLTP. А ну, это уже довольно серьезное значение, пронзающая, например, Тесла Модель S (610 км по WLTP), не говоря уже о Porsche Taycanie (412-450 км, в зависимости от версии). Дальность является, конечно, важным параметром в каждом классе автомобилей, но я сомневаюсь, что кто-то zainteresowałby (током «Мерседесом», который не был бы в состоянии проехать на одном заряде больше, чем, например, 400 км.
Если, однако, уровень заряда литий-ионного аккумулятора тягового начинает выглядеть отвратительно, это зарядить его до 80%. емкость (прибл. 100 квт * ч) должно занять менее чем за 20 минут. При условии, что мы найдем зарядное устройство мощностью 350 квт – такой там незначительная деталь.
А ну, если водитель устанет поездкой?
В конечном счете, планируется полная автономия новой модели Mercedes-benz. Прежде, чем это однако произойдет, в вашем распоряжении будет 3. уровень автономии – навигационные системы смогут управлять транспортным средством, но водитель по-прежнему придется быть начеку.
Итак, как перейти на полную автономную езду? Слово-это ключ „модульности” – EQS есть позволять на то, чтобы наряду с развитием соответствующих технологий, быть его во все, что нужно для полностью автоматизированного вождения.
Не сообщаются еще сведения о премьеры серийного автомобиля.
Мы не знаем, так что, дат, цен, ни подробных технических данных. Можно, однако, ожидать, что серийная версия Mercedes-benz EQS получает относительно большую популярность. Авто будет большие, роскошные и хорошо оборудованные – а ну, это всегда в цене. Dorzućmy для этого эффективно и просто модный электрический привод, а ну, быть может уже скоро мы будем видеть такие автомобили на дорогах.
Только, пожалуйста, пусть это будет хотя бы немного лучше…