Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 (190 Л. с.). Тест международный cz. 3. Расход топлива
Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 гостей в нашей редакции уже несколько месяцев, однако сейчас мы поставили перед ней новую задачу – авто было в летние каникулы в тур по Польше. Из Варшавы на хельский Полуостров, затем через Отпущу Kozienicką в Бещады, чтобы вернуться в конце обратно в Варшаву. Мы суммируем впечатления от вождения и расход топлива.
Даже при скоростях скоростях в салоне можно свободно разговаривать, слушать музыку из приличного набора звуков, а ну, в удобном кресле, не мы себя долгой поездкой. Положение за рулем правильный, сидя удобно, многофункциональное рулевое колесо хорошо лежит в руках. Все были расположены с головой.
Нравиться может функциональная приборная панель и интуитивно понятный бортовой компьютер. Места сзади и места для головы и ног-это, с точки зрения удобства тесное фары сегмента. Очень комфортно для 4 взрослых человек, в меру удобно для 5 человек, а ну, при необходимости можно разложить два дополнительных кресла, и автомобиль становится 7-х, однако тогда за счет багажного отделения.
Зонтики в дверях, выдвижные резиновые протекторы края дверей, крепятся на липучки одеяла в багажнике, двойной пол в багажнике, возможность адаптации света в багажнике на съемную фонарик-это, безусловно, добавленная стоимость тестируемой Skoda Kodiaq. Все пригодилось. Не использовали только при выходе буксирного крюка.
В длинной трассе можно включить высокопроизводительный адаптивный круиз-контроль. О безопасности заботится система аварийного торможения, которая в случае отсутствия реакции водителя и помогает предотвратить столкновение, система удержания в полосе движения (не слишком навязчивым), а ну также система мониторинга слепых пятен, который информирует водителя об автомобилях, которые мог не заметить в зеркалах. Все работает отлично и работает, в непредвиденных ситуациях, которые время от времени случаются с каждым водителем.
Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4. Коробка DSG
Автоматическая коробка передач DSG (нем. Direkt-Schalt Getriebe) с двойным сцеплением коробкой передач, которая была разработана компанией Volkswagen и применена впервые в Гольфе R32 осенью 2003 года. Позже он был применен в других моделях марки, а ну, также в моделях Skoda.
Коробка DSG имеет два сцепления, одно для четных передач, второе-для нечетных. Ее работа заключается в использовании двух механизмов. Это позволяет минимизировать время изменения передаточного отношения. Может работать в автоматическом режиме и в режиме репортажной съемки. Максимальные рабочие характеристики и свойства двигателя позволяет использовать спортивный режим, несмотря на то, что переключение передач происходит автоматически.
Автоматическая коробка передач в Skoda Kodiaq работает плавно, без рывков, и что важно, при необходимости, мгновенно реагирует на kick-down, обеспечивая динамику и гибкость. Ходовая система 4×4 с изяществом и спокойствием потерпеть очередные километры.
Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4. Подвеска
Протестирован экземпляр имеет адаптивная подвеска DCC вместе с выбором профиля езды. Выбор профиля вождения позволяет настраивать некоторые параметры автомобиля для потребностей и предпочтений водителя.
Доступны режимы езды: Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual, которые изменяют настройки системы привода, рулевого управления и характеристики амортизаторов.
Жесткость амортизаторов регулируется клапаном управления потоком масла в их интерьере. Этот клапан с электронным управлением, исходя из условий на дороге, стиль вождения водителя и выбранного им режима работы. Полное открытие клапана обеспечивает более эффективное демпфирование неровностей, мелких – более точное и уверенное управление с эффективным торможением и zminimalizowanymi przechyłami. DCC также способствует повышению активной безопасности: функция автоматически изменяет параметр с Comfort на Sport в аварийных ситуациях, что обеспечивает максимальную устойчивость и сокращает тормозной путь.
Режим Individual можно настроить свойства каждого из компонентов в отдельности, в соответствии с личными предпочтениями. В режиме Comfort Kodiaq может быть приятно, плывущим на машине. Normal-это просто обычные, подвеска, компромисс между комфортом и хорошим держанием дороги. В режиме Eco электроника сосредоточена на экономии топлива. Наконец, в режиме Спорт машина становится компактной и стабильной, дает чувство уверенности в вождении и динамичный.
Авто оснащен системой селективного каталитического восстановления SCR (Selective Catalytic Reduction), то есть в специальную установку для удаления оксидов азота из дымовых газов, в которой катализатором является аммиак вводят в виде жидкости, являющейся водным раствором мочевины (AdBlue). Система остается, кроме двигателя, установленный частично в кузове (блок управления, датчики, бак, насос, установка wlewowa AdBlue, провода, поставляющие жидкость для инжектора, а ну, частично-в системе выпуска отработавших газов (форсунка жидкости, модуль нейтрализатор, датчик оксидов азота). Данные из системы попадают к системе диагностики автомобиля, что позволяет передавать водителю информацию о необходимости восполнения жидкости и возможных сбоях системы SCR.
Действие SCR является относительно простым. Инжектор вводит раствор мочевины в выхлопную перед катализатором SCR. Под воздействием высокой температуры жидкость распадается на аммиак и двуокись углерода. В катализаторе аммиак реагирует с оксидов азота, благодаря чему образуется летучий азот и водяной пар. Неиспользованная в реакции часть аммиака также превращается в летучий азот и водяной пар. Прямое применение аммиака невозможно из-за его высокой токсичности и отвратительный запах. Следовательно, водный раствор мочевины, безопасный и практически без запаха, из которого аммиак восстанавливает только в системе выпуска отработавших газов непосредственно перед реакцией каталитического.
Kodiaq движимый turbodoładowaną, wysokoprężną энергоблока объемом 2,0 л развивает максимальную мощность 190 Л. с. при 4500 об./минут. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1900 до 3300 об./минут.
Авто разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,4 сек.
Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4. Расход топлива
Производитель указывает, что расход топлива в смешанном цикле (в соответствии с WLTP) составляет от 7,1 до 7,4 литра/100 километров. Топливный бак вмещает 60 л дизельного топлива.
В нашем тесте при езде по городу (вернее в пробках) компьютер показал 9,5 л/100км. На трассе, при спокойной езде в соответствии с правилами дорожного движения, расход топлива составил между 6,7 л/100км – при небольшой интенсивности движения и 7,6 л/100 км — при большей интенсивности. На шоссе при скорости 130 до 140 км/ч компьютер показал 8,3 л/100км. Во всем тесте после пробега 2 200 км в смешанном цикле, на 10 процентов. по городу, на 20 процентов. по трассе, остальное по трассе — средний расход топлива получилось на уровне 8,2 л/100км. Учитывая, что машина весит более двух тонн (снаряженная масса автомобиля 1700 кг, плюс пассажиры и багаж) – результаты могут впечатлить.
Основные технические характеристики Skoda Kodiaq в доступных версиях силовых агрегатов
1.5 TSI 150 КМ ACT | 1.5 TSI 150 КМ ACT DSG | 1.5 TSI 150 КМ ACT DSG 4×4 | 2.0 TSI 190 КМ DG 4×4 | 2.0 TDI 150 Л. С. SCR DSG | |
Максимальная мощность (Л. с.) | 150 | 150 | 150 | 190 | 150 |
Макс. Крутящий момент (Нм/об.) | 250/1500-3500 | 250/1500-3500 | 250/1500-3500 | 320/1500-4100 | 340/1750-3000 |
Коробка передач | man. 6-ступ. | авт. 7-ступ DSG | авт. 7-ступ DSG | авт. 7-ступ DSG | авт. 7-ступ DSG |
Скорость макс. (км/ч) | 200 | 198 | 195 | 211 | 198 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9,8 | 9,8 | 9,9 | 7,5 | 9,8 |
Расход топлива в смешанном цикле WLTP (л/100 км) | 7,6-8,0 | 7,6-8,1 | 8,7-9,1 | 8,8-9,4 | 6,2-6,5 |
Выбросы co2 в смешанном цикле (г/кг) | 172-180 | 173-183 | 196-206 | 199-213 | 163-171 |
2.0 TDI 150 Л. с. SCR 4×4 | 2.0 TDI 150 Л. с. SCR DSG 4×4 | 2.0 TDI 190 Л. с. SCR DSG 4×4 | 2.0 Bi-TDI SCR 4×4 | |
Максимальная мощность (Л. с.) | 150 | 150 | 190 | 240 |
Макс. Крутящий момент (Нм/об.) | 340/1750-3000 | 340/1750-3000 | 400/1900-3300 | 500/1750-2500 |
Коробка передач | man. 6-ступ. | авт. 7-ступ DSG | авт. 7-ступ DSG | авт. 7-ступ DSG |
Скорость макс. (км/ч) | 197 | 194 | 210 | 221 |
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | 9,7 | 9,8 | 8,4 | 6,9 |
Расход топлива в смешанном цикле WLTP (л/100 км) | 6,7-6,9 | 7,1-7,4 | 7,1-7,4 | 6,4-7,4 |
Выбросы co2 в смешанном цикле (г/кг) | 174-181 | 186-194 | 186-194 | 167 |
Skoda Kodiaq Sportline 2.0 TDI SCR 4×4 гостей в нашей редакции уже несколько месяцев, однако сейчас мы поставили перед ней новую задачу – авто было в летние каникулы в тур по Польше. Из Варшавы на хельский Полуостров, затем через Отпущу Kozienicką в Бещады, чтобы вернуться в конце обратно в Варшаву. Мы суммируем впечатления от вождения и расход топлива.
Рис. Архив