Зачем тебе машина? Если вы собираетесь Тесла, это, наверное, для того, чтобы делать какую-то манифестацию. Я экологически чистый, современный, и я знаю, что это модно. Если вы выбираете Porsche Taycan, это чтоб назад frajerowi от Теслы zmiękła труба. Однако большинство людей не имеет проблем такого рода не располагают такими доходами. Интересует их, в основном, как добраться с места на место, и это дешево.
И вот, электромобиль Renault за ок. 34 тыс. злотых
Да, это не шутка. Renault въезжает в Китай с автомобилем током за 34 тысячи долларов. В Европе немногие электрические транспортные средства этого типа в три раза дороже, так что на быстрое развитие elektromobilności не на что рассчитывать. Но и никому на этом чрезмерно не зависит. Считаются Китай, а ну, там главное низкая цена. О придерживается концепции этого автомобиля я уже писал в октябре прошлого года, теперь мы знаем, внешний вид серийной версии, запланированной цену и дальность. Мы также знаем, что к 2022 году. будет в Китае, а ну, потом, возможно, отправится в Индию. Европа? Сомневаюсь.
Охват составит 160-250 км в зависимости от того, по какому стандарту его рассчитываем. Либеральная метод NEDC приводит к большей досягаемости, потому что в процессе измерения едет очень медленно, а ну, машины электрические и чем медленнее они едут, тем больше имеют диапазон. Это совершенно достаточное значение для большинства покупателей. Авто используется им в перемещении огромных городских районах, в день не преодолевают больше чем 100 км, а ну зарядка не займет больше, чем несколько часов. Кстати, К-ИЗ, как Kwid, просто очень красивый и пропорциональный. При сравнении его с китайскими mikrosamochodami электрическими, это совершенно другая лига. Производство китайские, в основном, выглядят так, что только на берегах реки Янцзы сесть и заплакать.
Не имеет возврата к spaliniaka
Не следует, конечно, забывать, что в Китае уже очень популярны грузовики из категории LSEV, то есть low speed electric vehicle. Проблема в том, что их качество исполнения, комфорт, дальность и вообще каждый параметр есть несколько классов хуже, чем в случае стандартных, полноразмерных транспортных средств, к которым относятся, Renault K-СО. Именно с jeździkami класса LSEV Renault придется сражаться на китайском рынке – а ну, если выиграет, то это будет очень большая победа, которые на нашем континенте может пройти совсем незамеченным. У нас Renault upycha Зои с излишне большой зоны обслуживания, за это огромные деньги. В Китае K-будет для многих первым автомобилем. А ну, такие люди, конечно, уже не будут принимать во внимание вернуться к spaliniaka.